Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА КАК ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ РАЗРАБОТКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Ushatikova Irina Igorevna, author
  • Bibliographic description in the original language Ushatikova, I.I. Teoreticheskie aspekty obucheniya pedagogov proektirovaniyu obrazovatelnogo marshruta kak celenapravlennoy razrabotke differencirovannoy obrazovatelnoy programmy / I.I. Ushatikova //Voprosy pedagogiki. – 2021. – № 5-1. – S. 279-282.
    Annotation В статье актуализируется проблема подготовки педагогов к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов. Автор рассматривает данную проблему в контексте понимания образовательного маршрута как целенаправленной разработки образовательных программ на основе дифференциации. В статье освещается противоречие, определяющее статус роли учителя в контексте современных образовательных трансформаций, обосновывается важность подготовки будущих учителей к проектированию индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся с учетом условий современных реалий. Автор раскрывает основные аспекты реализации дифференцированного подхода к разработке образовательных программ в рамках проектирования индивидуальных образовательных маршрутов.
    Keywords педагог, подготовка, образовательный маршрут, проектирование, дифференцированная образовательная программа, обучающиеся
    The name of the journal Вопросы педагогики
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45739020
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254584&p_lang=2

    Full metadata record