Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Galyauva Lyalya Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galyauva, L.I. Sozdanie blagopriyatnoy obrazovatelnoy sredy dlya lyudey s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya / L.I. Galyauva, T.N. Bochkareva // Inklyuziya v obrazovanii. - 2021. - №1 (21). - S. 66-76. |
Annotation |
В статье рассматриваются благоприятные условия для получения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Также сформулирован ряд принципов, на которых основана реализация интеграционных процессов. В работе рассмотрены условия, необходимые для обучения студентов с нарушениями зрения. В качестве одного из наиболее эффективных методов создания благоприятной образовательной среды выделена адаптированная образовательная программа. |
Keywords |
ограниченные возможности здоровья (овз), адаптированная образовательная программа (аоп), обучение, учебный процесс, инклюзия |
The name of the journal |
ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46177569 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254406&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Galyauva Lyalya Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галяува, Л.И. Создание благоприятной образовательной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Галяува, Т.Н. Бочкарева // Инклюзия в образовании. - 2021. - №1 (21). - С. 66-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254406&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются благоприятные условия для получения образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. Также сформулирован ряд принципов, на которых основана реализация интеграционных процессов. В работе рассмотрены условия, необходимые для обучения студентов с нарушениями зрения. В качестве одного из наиболее эффективных методов создания благоприятной образовательной среды выделена адаптированная образовательная программа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья (овз) |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа (аоп) |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.title |
Создание благоприятной образовательной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|