Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Gadzhiumarova Irina Aleksandrovna, author
Khayrutdinova Milyausha Renatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinova M.R., Gadzhiumarova I.A. «Psikhologicheskie aspekty distancionnogo obucheniya uchashhikhsya liceya»/ Khayrutdinova M.R., Gadzhiumarova I.A.// Problemy sovre-mennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. -2021. № 3 (52). - S.115-127. |
Annotation |
В статье представлены результаты исследования субъективной удовлетворенности обучающимися дистанционным форматом обучения, выделены основные психологические особенности дистанционного обучения и определены последствия ввода данного формата обучения для обучающихся 8 и 11 классов. Кроме того, определено наличие взаимосвязи удовлетворенности дистанционным обучением с отдельными устойчивыми личностными характеристиками школьников. Рассмотрено наличие связи половозрастных особенностей обучающихся со степенью их удовлетворенности данным форматом обучения. |
Keywords |
Ключевые слова: удовлетворенность дистанционным обучением, тревожность, работоспособность, половые, возрастные отличия. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253608&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gadzhiumarova Irina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khayrutdinova Milyausha Renatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинова М.Р., Гаджиумарова И.А. «Психологические аспекты дистанционного обучения учащихся лицея»/ Хайрутдинова М.Р., Гаджиумарова И.А.// Проблемы совре-менного педагогического образования. -2021. № 3 (52). - С.115-127. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253608&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования субъективной удовлетворенности обучающимися дистанционным форматом обучения, выделены основные психологические особенности дистанционного обучения и определены последствия ввода данного формата обучения для обучающихся 8 и 11 классов. Кроме того, определено наличие взаимосвязи удовлетворенности дистанционным обучением с отдельными устойчивыми личностными характеристиками школьников. Рассмотрено наличие связи половозрастных особенностей обучающихся со степенью их удовлетворенности данным форматом обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: удовлетворенность дистанционным обучением |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
работоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
половые |
ru_RU |
dc.subject |
возрастные отличия. |
ru_RU |
dc.title |
«Психологические аспекты дистанционного обучения учащихся лицея» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|