Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A. Onlayn-trenazhery kak sredstvo formirovaniya professionalnykh kompetenciy studentov-bakalavrov Kazanskogo universiteta // Strategii i instrumenty upravleniya ekonomikoy: otraslevoy i regionalnyy aspekt: materialy IX Mezhdunar. nauch.-prakt. konf., 15 maya 2020 g. / Pod obshh. red. prof. V.L. Vasilyonka. – SPB.: Izdatelstvo OOO «NPO PB AS», 2020. – S.543-548. ISBN 978-5-7577-0628-3 |
Annotation |
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект |
Keywords |
Онлайн-тренажеры, студенты, университет, профессиональные компетенции |
The name of the journal |
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253604&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета // Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., 15 мая 2020 г. / Под общ. ред. проф. В.Л. Василёнка. – СПБ.: Издательство ООО «НПО ПБ АС», 2020. – С.543-548. ISBN 978-5-7577-0628-3 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253604&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегии и инструменты управления экономикой: отраслевой и региональный аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Трансформационные процессы в образовании начались по всему миру и связаны они с цифровизацией образования. Цифровая экономика требует, чтобы каждый обучаемый (а не только лучшие) овладел компетенциями XXI века (критическим мышлением, способностью к самообучению, умением полноценно использовать цифровые инструменты, источники и сервисы в своей повседневной работе) и мог творчески (не по шаблону) применять имеющиеся знания в быстроразвивающейся цифровой среде.Новый Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования уже поставил задачу формирования у каждого обучающегося способности управлять собственным учением.
Процесс подготовки будущих учителей в условиях цифровизации системы образования требует создания современной цифровой инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечения качественного ресурсного сопровождения инновационной деятельности по цифровизации образования, модернизации образовательного процесса на основе внедрения цифровых технологий обучения, совершенствования воспитательного процесса с целью формирования ценностных ориентаций молодежи в цифровом обществе, совершенствования системы менеджмента через цифровизацию управленческих процессов. Только в таком случае будет обеспечена качественная подготовка будущих учителей в условиях цифровой среды.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Онлайн-тренажеры |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-тренажеры как средство формирования профессиональных компетенций студентов-бакалавров Казанского университета |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|