Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Laluashvili Eteri Sulikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A., Laluashvili E. S.Cifrovye tekhnologii i rebenok mladshego shkolnogo vozrasta// Mezhdunarodnaya nauchno-prakticheskaya konferenciya Informacionno-obrazovatelnye i vospitatelnye strategii v sovremennoy psikhologii i pedagogike (1 maya 2021 g.,Voronezh).- NIC: Aeterna,2021. - S.181-182. |
Annotation |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике |
Keywords |
Цифровые технологи, ребенок,младший школьный возраст, начальная школа |
The name of the journal |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253555&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Laluashvili Eteri Sulikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Лалуашвили Э. С.Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста// Международная научно-практическая конференция Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике (1 мая 2021 г.,Воронеж).- НИЦ: Аэтерна,2021. - С.181-182. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253555&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Информационно-образовательные и воспитательные стратегии в современной психологии и педагогике |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема исследования заключается в том, что развитие современных детей происходит в условиях трансформации цифровых технологий, развития цифровых и ИКТ-технологий. Новая реальность неумолимо завоевывает целые области жизни, делает приватность призраком прошлого, совершенно размывает статусы, границы и расстояниямежду людьми, «сжимает» время, делает доступной практически любую информацию для обучения [Гэйбл,2020]. В связи с этим современные школьники легко и быстро воспринимают информацию.Однако детям необходимо не просто уметь пользоваться цифровыми устройствами, но глубже понимать современные технологии, чтобы уметь находить, корректно использовать и создавать информацию, осознавать возможные риски и соблюдать определённые меры предосторожности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Цифровые технологи |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.title |
Цифровые технологии и ребенок младшего школьного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|