Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Valova Angelina Andreevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valova A.A. Analiz urovnya obuchennosti uchashhikhsya khimii pri primenenii metoda fasilitacii / A.A. Valova, S.S. Kosmodemyanskaya // Mezhdunarodnyy nauchnyy zhurnal «Simvol nauki». - №5, 2021. – 175 s. (s.114-117). |
Annotation |
В статье рассматриваются методические особенности применения фасилитации как одного из инновационных методов современной системы химического образования. Представлены краткие результаты трехлетнего исследования (285 респондентов) проблемы применения нетрадиционных форм и методов обучения химии с позиций учителя – фасилитатора. Выбор оптимальных вариаций комплексного сочетания традиционных и нетрадиционной методики фасилитации доказан полученными результатами работы в контрольном и экспериментальном классах в рамках производственной (педагогической) практики. |
Keywords |
Фасилитация, педагогическая фасилитация, химия, студент, школа, учитель-фасилитатор. |
The name of the journal |
Символ науки
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253139&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valova Angelina Andreevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валова А.А. Анализ уровня обученности учащихся химии при применении метода фасилитации / А.А. Валова, С.С. Космодемьянская // Международный научный журнал «Символ науки». - №5, 2021. – 175 с. (с.114-117). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=253139&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Символ науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методические особенности применения фасилитации как одного из инновационных методов современной системы химического образования. Представлены краткие результаты трехлетнего исследования (285 респондентов) проблемы применения нетрадиционных форм и методов обучения химии с позиций учителя – фасилитатора. Выбор оптимальных вариаций комплексного сочетания традиционных и нетрадиционной методики фасилитации доказан полученными результатами работы в контрольном и экспериментальном классах в рамках производственной (педагогической) практики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-фасилитатор. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ уровня обученности учащихся химии при применении метода фасилитации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|