Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Eremina Irina Ilinichna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eremina I.I., Lysanov D.M. ALGORITM OCENKI EFFEKTIVNOSTI MARKETINGOVYKh MEROPRIYaTIY // Nauka Krasnoyarya. 2021. T. 10. № 2-3. S. 28-33. STATYa VAK |
Annotation |
В статье проводится изучение методологии оценивания показателей эффективности реализации маркетинговых мероприятий, рассматриваемых как инструмент влияния на спрос и предложение товаров и услуг с учетом изменения внешних и внутренних факторов. |
Keywords |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ |
The name of the journal |
Наука Красноярья
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45724634 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252981&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eremina Irina Ilinichna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И., Лысанов Д.М. АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ // Наука Красноярья. 2021. Т. 10. № 2-3. С. 28-33. СТАТЬЯ ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252981&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука Красноярья |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проводится изучение методологии оценивания показателей эффективности реализации маркетинговых мероприятий, рассматриваемых как инструмент влияния на спрос и предложение товаров и услуг с учетом изменения внешних и внутренних факторов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА |
ru_RU |
dc.subject |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.title |
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|