Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Eremina Irina Ilinichna, author
  • Bibliographic description in the original language Eremina I.I., Lysanov D.M. ALGORITM OCENKI EFFEKTIVNOSTI MARKETINGOVYKh MEROPRIYaTIY // Nauka Krasnoyarya. 2021. T. 10. № 2-3. S. 28-33. STATYa VAK
    Annotation В статье проводится изучение методологии оценивания показателей эффективности реализации маркетинговых мероприятий, рассматриваемых как инструмент влияния на спрос и предложение товаров и услуг с учетом изменения внешних и внутренних факторов.
    Keywords ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
    The name of the journal Наука Красноярья
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45724634
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252981&p_lang=2

    Full metadata record