Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Nurutdinova Aida Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
NURUTDINOVA A.R. FORMIROVANIE INOYaZYChNOY KOMPETENCII: PRAKTIChESKIE ASPEKTY V PROCESSE OBUChENIYa INOSTRANNOMU YaZYKU (INSTRUMENTY OBRAZOVATELNYKh TEKhNOLOGIY) // SOVREMENNYE PROBLEMY NAUKI I OBRAZOVANIYa. – 2021. – № 3.;
URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=30788 (data obrashheniya: 19.05.2021). |
Annotation |
Развитие технологий, особенно Web 2.0, Web 3.0, в изучении языков и эффективное интегрирование инструментов образовательных технологий в сочетании с соответствующими стратегиями обучения на практических занятиях по иностранному языку (английскому) позволит укрепить лингвистические навыки, а также развить стратегии самообучения. В рамках научной статьи анализируется текущая ситуация использования инструментов образовательных технологий для преподавания иностранного языка (английский), однако использование инструментов образовательных технологий требует изучения, чтобы воспользоваться огромными преимуществами, которые они обеспечивают в процессе преподавания и обучения. В связи с этим цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать ситуацию с использованием инструментов образовательных технологий на практических занятиях иностранного языка, что позволит сделать практические занятия иностранного языка динамичными и интерактивными, а учащимся - лучше подготовиться к этому постоянно меняющемуся миру, в котором мы живем. Это исследование сочетает в себе как количественные, так и качественные методы сбора информации об использовании технологии в процессе преподавания-обучения. Результаты исследования свидетельствуют о том, что преподаватели не используют инструменты образовательных технологий, поскольку они не располагают достаточными знаниями для того, чтобы включить их в свои практические занятия. Как следствие, они используют традиционные методы, которые не оказывают большого влияния на успеваемость учащихся.
Technology development, especially Web 2.0, Web 3.0 in language learning, and effective integration of educational technology tools in combination with appropriate EFL learning strategies It will strengthen language skills as well as develop self-learning strategies. The scientific article analyses the current state of use of educational technology tools for teaching a EFL. However, the use of educational technology tools needs to be explored in order to take advantage of the enormous advantages they provide in teaching and learning. The study combines both quantitative and qualitative methods for collecting information on the use of technology in teaching and learning. The aim of the study is therefore to analyse the situation with regard to the use of educational technology tools in the practice of a foreign language, which will make the practice of a foreign language dynamic and interactive, and students better prepare for this ever-changing world we live in. This paper has attempted to present the current situation of the use educational technology tools in teaching EFL. The findings of this case study show that educators do not use technological tools to teach EFL because they do not have enough facilities to incorporate them in the EFL classroom. As a consequence, they use traditional methods that do not have such great impact on students' performance.
|
Keywords |
иностранный язык
учебная деятельность
познавательная деятельность
мотивация
традиционное занятие
нетрадиционный подход
дополненная реальность виртуальная реальность
образовательные технологии |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
https://www.science-education.ru/article/view?id=30788 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252979&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nurutdinova Aida Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
НУРУТДИНОВА А.Р. ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ИНСТРУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ) // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ. – 2021. – № 3.;
URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=30788 (дата обращения: 19.05.2021). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252979&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие технологий, особенно Web 2.0, Web 3.0, в изучении языков и эффективное интегрирование инструментов образовательных технологий в сочетании с соответствующими стратегиями обучения на практических занятиях по иностранному языку (английскому) позволит укрепить лингвистические навыки, а также развить стратегии самообучения. В рамках научной статьи анализируется текущая ситуация использования инструментов образовательных технологий для преподавания иностранного языка (английский), однако использование инструментов образовательных технологий требует изучения, чтобы воспользоваться огромными преимуществами, которые они обеспечивают в процессе преподавания и обучения. В связи с этим цель данного исследования состоит в том, чтобы проанализировать ситуацию с использованием инструментов образовательных технологий на практических занятиях иностранного языка, что позволит сделать практические занятия иностранного языка динамичными и интерактивными, а учащимся - лучше подготовиться к этому постоянно меняющемуся миру, в котором мы живем. Это исследование сочетает в себе как количественные, так и качественные методы сбора информации об использовании технологии в процессе преподавания-обучения. Результаты исследования свидетельствуют о том, что преподаватели не используют инструменты образовательных технологий, поскольку они не располагают достаточными знаниями для того, чтобы включить их в свои практические занятия. Как следствие, они используют традиционные методы, которые не оказывают большого влияния на успеваемость учащихся.
Technology development, especially Web 2.0, Web 3.0 in language learning, and effective integration of educational technology tools in combination with appropriate EFL learning strategies It will strengthen language skills as well as develop self-learning strategies. The scientific article analyses the current state of use of educational technology tools for teaching a EFL. However, the use of educational technology tools needs to be explored in order to take advantage of the enormous advantages they provide in teaching and learning. The study combines both quantitative and qualitative methods for collecting information on the use of technology in teaching and learning. The aim of the study is therefore to analyse the situation with regard to the use of educational technology tools in the practice of a foreign language, which will make the practice of a foreign language dynamic and interactive, and students better prepare for this ever-changing world we live in. This paper has attempted to present the current situation of the use educational technology tools in teaching EFL. The findings of this case study show that educators do not use technological tools to teach EFL because they do not have enough facilities to incorporate them in the EFL classroom. As a consequence, they use traditional methods that do not have such great impact on students' performance.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (ИНСТРУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ)
THE FOREIGN LANGUAGE COMPETENCE FORMATION: PRACTICAL ASPECTS IN THE PROCESS OF THE FOREIGN LANGUAGE TEACHING (EDUTECH TOOLS FOR THE CLASSROOM)
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|