Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Karimova Anna Anatolevna, author
Khasanova Oksana Vladimirovna, author
|
|
Khabibullina Alsu Damirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khasanova O.V., Karimova A.A., Khabibullina A.D. Problemy organizacii profilnogo obucheniya
v sovremennoy shkole v usloviyakh gibridnogo (ochno-distancionnogo) obucheniya (na primere SOSh Respubliki Tatarstan) / Khasanova O.V., Karimova A.A., Khabibullina A.D. // Mir universitetskoy nauki: kultura, obrazovanie. - 2021. - №3. - S. 37-42.
|
Annotation |
The World of Academia: Culture, Education |
Keywords |
гибридное (очно-дистанционное) обучение, профильное обучение, личностно ориентированное обучение, конкурентоспособный специалист,
государственная аттестация, федеральные
государственные стандарты нового поколения |
The name of the journal |
The World of Academia: Culture, Education
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252931&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Karimova Anna Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khasanova Oksana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khabibullina Alsu Damirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хасанова О.В., Каримова А.А., Хабибуллина А.Д. Проблемы организации профильного обучения
в современной школе в условиях гибридного (очно-дистанционного) обучения (на примере СОШ Республики Татарстан) / Хасанова О.В., Каримова А.А., Хабибуллина А.Д. // Мир университетской науки: культура, образование. - 2021. - №3. - С. 37-42.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252931&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The World of Academia: Culture, Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одной
из главных задач общеобразовательных учреждений стала организация
системы специализированной подготовки, профильного обучения в старших классах общеобразовательной
школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию
обучающихся, в том числе с учетом
реальных потребностей рынка труда. Профильное обучение играет большую
роль в организации системы обучения,
направленного также на реализацию
эффективной подготовки учеников к
успешной итоговой аттестации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное (очно-дистанционное) обучение |
ru_RU |
dc.subject |
профильное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
личностно ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособный специалист |
ru_RU |
dc.subject |
государственная аттестация |
ru_RU |
dc.subject |
федеральные
государственные стандарты нового поколения |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы организации профильного обучения
в современной школе в условиях гибридного (очно-дистанционного) обучения (на примере СОШ Республики Татарстан) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|