Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kompleksnaya socialno-pedagogicheskaya diagnostika |
Annotation |
Данный курс направлен на овладение теоретическими и практическими основами социально-педагогической диагностики в социально-педагогической деятельности. Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию содержания и различных методов социально-педагогической диагностики при работе с различными категориями детей и семей, подбора и использования диагностического инструментария адекватно поставленным практическим и научным задачам. Основным ориентиром ЭОР является формирование готовности магистрантов использовать современные подходы к проектированию, организации и проведению мониторинга изучения развития детей и молодежи, психолого-педагогических особенностей личности обучающихся, условий их жизни, специфики микросреды, выявления детей и семей группы риска, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении и социализации обучающихся с учетом особенностей их поведения, социальных условий среды.
Ведущими методами обучения являются проблемный и контекстный методы обучения в сочетании с интерактивной подачей материала, метод учебной дискуссии, разбор конкретных ситуаций, применение техники 'мозгового штурма', 'генерирование идей' в решение интеллектуальных задач, проведение ролевых игр.
При составлении конкретных практических заданий рекомендуется моделировать профессиональные ситуации.
|
Keywords |
диагностика; социально-педагогическая диагностика; диагноз |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3961 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252663&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комплексная социально-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252663&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данный курс направлен на овладение теоретическими и практическими основами социально-педагогической диагностики в социально-педагогической деятельности. Основное внимание в ЭОР уделяется раскрытию содержания и различных методов социально-педагогической диагностики при работе с различными категориями детей и семей, подбора и использования диагностического инструментария адекватно поставленным практическим и научным задачам. Основным ориентиром ЭОР является формирование готовности магистрантов использовать современные подходы к проектированию, организации и проведению мониторинга изучения развития детей и молодежи, психолого-педагогических особенностей личности обучающихся, условий их жизни, специфики микросреды, выявления детей и семей группы риска, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении и социализации обучающихся с учетом особенностей их поведения, социальных условий среды.
Ведущими методами обучения являются проблемный и контекстный методы обучения в сочетании с интерактивной подачей материала, метод учебной дискуссии, разбор конкретных ситуаций, применение техники 'мозгового штурма', 'генерирование идей' в решение интеллектуальных задач, проведение ролевых игр.
При составлении конкретных практических заданий рекомендуется моделировать профессиональные ситуации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.subject |
диагностика; социально-педагогическая диагностика; диагноз |
ru_RU |
dc.title |
Комплексная социально-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|