Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Guseva Marina Igorevna, author
Zaglyadkina Tatyana Yakovlevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Guseva M. I., Zaglyadkina T. Ya. Produktivnye slovoobrazovatelnye modeli v molodyozhnoy leksike nemeckogo i russkogo yazykov//Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - 2021. -№ 4. S. 1300-1305
|
Annotation |
Цель исследования - выявить наиболее продуктивные словообразовательные модели
в молодежной лексике немецкого и русского языков. В статье рассмотрены такие продуктивные модели словообразования, как словопроизводство, словосложение и сокращение. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос об определении понятий «молодежный язык», «сленг», «жаргон», «арго».
Научная новизна исследования заключается в том, что в ходе анализа определен способ образования
молодежной лексики немецкого и русского языков (аффиксальное словопроизводство). Полученные
результаты показали, что в сравнительном аспекте самой продуктивной моделью словообразования
в русском языке является сокращение. В немецком же языке данная модель словообразования обладает наименьшей продуктивностью. |
Keywords |
арго, жаргон, сленг, молодежная лексика, коммуникация, argot, jargon, slang, youth vocabulary, communication. |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/2/2021/4/61.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252259&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Guseva Marina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zaglyadkina Tatyana Yakovlevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гусева М. И., Заглядкина Т. Я. Продуктивные словообразовательные модели в молодёжной лексике немецкого и русского языков//Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. -№ 4. С. 1300-1305
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252259&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - выявить наиболее продуктивные словообразовательные модели
в молодежной лексике немецкого и русского языков. В статье рассмотрены такие продуктивные модели словообразования, как словопроизводство, словосложение и сокращение. Дискуссионным продолжает оставаться вопрос об определении понятий «молодежный язык», «сленг», «жаргон», «арго».
Научная новизна исследования заключается в том, что в ходе анализа определен способ образования
молодежной лексики немецкого и русского языков (аффиксальное словопроизводство). Полученные
результаты показали, что в сравнительном аспекте самой продуктивной моделью словообразования
в русском языке является сокращение. В немецком же языке данная модель словообразования обладает наименьшей продуктивностью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
арго |
ru_RU |
dc.subject |
жаргон |
ru_RU |
dc.subject |
сленг |
ru_RU |
dc.subject |
молодежная лексика |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
argot |
ru_RU |
dc.subject |
jargon |
ru_RU |
dc.subject |
slang |
ru_RU |
dc.subject |
youth vocabulary |
ru_RU |
dc.subject |
communication. |
ru_RU |
dc.title |
Продуктивные словообразовательные модели в молодёжной лексике немецкого и русского языков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|