Form of presentation | Conference proceedings in international journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Fursova Valentina Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fursova V.V. Socialnoe samochuvstvie prepodavateley vuzov v sovremennoy Rossii / Materialy mezhdunarodnoy konferencii «AҚPARATTYҚ TEKhNOLOGIYaLAR ZAMANAUI BІLІM BERU ҮDERІSІNDE» ATTY ONLAYN FORMATTAҒY KhALYҚARALYҚ ҒYLYMI-PRAKTIKALYҚ KONFERENCIYaSY MATERIALDARY 15-16.aprelya 2121. - Қyzylorda, 2021. |
Annotation |
«АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ |
Keywords |
высшее образование, вузы, преподаватели, социальное самочувствие. |
The name of the journal |
«АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252062&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fursova Valentina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фурсова В.В. Социальное самочувствие преподавателей вузов в современной России / Материалы международной конференции «АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ 15-16.апреля 2121. - Қызылорда, 2021. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=252062&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«АҚПАРАТТЫҚ ТЕХНОЛОГИЯЛАР ЗАМАНАУИ БІЛІМ БЕРУ ҮДЕРІСІНДЕ» АТТЫ ОНЛАЙН ФОРМАТТАҒЫ ХАЛЫҚАРАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ КОНФЕРЕНЦИЯСЫ МАТЕРИАЛДАРЫ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация.Тенденции развития высшей школы, которые формируются в современной социокультурной ситуации, требует от преподавателя университета не только совершенствования своего профессионализма, но и поиск, разработку и реализацию новых подходов к организации своей профессиональной деятельности. Однако, в связи с модернизацией высшего образования в России, наблюдается снижение социального статуса и социального самочувствия преподавателей, связанного с низким уровнем жизни, бюрократизацией и чрезмерной загруженностью. В статье на основе авторского эмпирического исследования и вторичного анализа социологических исследований дается характеристика социального самочувствия преподавателей вузов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
вузы |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
социальное самочувствие. |
ru_RU |
dc.title |
«Социальное самочувствие преподавателей вузов в современной России» |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in international journals and collections |
ru_RU |
|