Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Khayrullina Dinara Dilshatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrullina D.D. Dostoinstva i nedostatki distancionnogo obucheniya v vysshey shkole / D.D. Khayrullina, L.V. Bazarova, E.N. Gilyazeva, G.T. Gilfanova // Globalnyy nauchnyy potencial. – № 12 (117). –Sankt-Peterburg, 2020. – S. 38-41. |
Annotation |
Дистанционное обучение в высших учебных заведениях становится одним из составляющих звеньев непрерывного образовательного процесса. Сегодня почти каждый крупный университет предлагает какие-либо дистанционные курсы. Особенно актуальным стало это направление в условиях пандемии 2020 года, потребовавшей от всего мира изменений в формальных образовательных процессах. В настоящей статье предпринята попытка обозначить преимущества и недостатки дистанционного обучения в современном мире. Методы исследования: метод наблюдения, теоретический анализ научной и учебной литературы, классификация и обобщение исследуемого материала. Авторы приходят к выводу, что обучение в дистанционном формате, безусловно, возможно, но, несмотря на все его очевидные достоинства, еще требует доработки.
|
Keywords |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ОБУЧАЮЩИЙСЯ
|
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
https://elibrary.ru/download/elibrary_44846996_23331582.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251945&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrullina Dinara Dilshatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайруллина Д.Д. Достоинства и недостатки дистанционного обучения в высшей школе / Д.Д. Хайруллина, Л.В. Базарова, Э.Н. Гилязева, Г.Т. Гильфанова // Глобальный научный потенциал. – № 12 (117). –Санкт-Петербург, 2020. – С. 38-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251945&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дистанционное обучение в высших учебных заведениях становится одним из составляющих звеньев непрерывного образовательного процесса. Сегодня почти каждый крупный университет предлагает какие-либо дистанционные курсы. Особенно актуальным стало это направление в условиях пандемии 2020 года, потребовавшей от всего мира изменений в формальных образовательных процессах. В настоящей статье предпринята попытка обозначить преимущества и недостатки дистанционного обучения в современном мире. Методы исследования: метод наблюдения, теоретический анализ научной и учебной литературы, классификация и обобщение исследуемого материала. Авторы приходят к выводу, что обучение в дистанционном формате, безусловно, возможно, но, несмотря на все его очевидные достоинства, еще требует доработки.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
ru_RU |
dc.subject |
ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
|
ru_RU |
dc.title |
Достоинства и недостатки дистанционного обучения в высшей школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|