Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Dadakina Viktoriya Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Dadakina V.Yu. Formirovanie prognosticheskoy kompetentnosti
pedagogov: otechestvennyy i zarubezhnyy opyt / V.Yu. Dadakina // VI Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii
tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sbornik statey uchastnikov
Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym
uchastiem (Kazan, 25–26 marta 2021 g.). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta. - 2021.- S. 130-135 |
Annotation |
VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Keywords |
прогностическая компетентность, формирование прогностической
компетентности, будущие педагоги, успешная профессиональная деятельность. |
The name of the journal |
VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_775688833/Andreevskie.chteniya_2021_Sbornik_1_.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251856&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dadakina Viktoriya Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дадакина В.Ю. Формирование прогностической компетентности
педагогов: отечественный и зарубежный опыт / В.Ю. Дадакина // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности: сборник статей участников
Всероссийской научно-практической конференции с международным
участием (Казань, 25–26 марта 2021 г.). – Казань: Издательство Казанского университета. - 2021.- С. 130-135 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251856&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты особенности формирования прогностической компетентности педагогов в контексте отечественного и зарубежного опыта. Представленные в данной статье
материалы теоретического обзора и анализа современных отечественных и зарубежных
литературных источников позволяют сделать вывод о том, что прогностическая компетентность повышает качество профессиональной деятельности будущих специалистов
системы образования, а также, несмотря на наличие качественных исследований, структурно-разработанных подходов по проблеме прогностической компетентности, проблема
формирования прогностической компетентности в научном сообществе западных и отечественных исследователей остается особо актуальной и значимой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование прогностической
компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
успешная профессиональная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование прогностической компетентности педагогов: отечественный и зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|