Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Nikitin Aleksey Aleksandrovich, author
Nikitina Tatyana Igorevna, author
Yusupov Shamil Rinatovich, author
Yakupov Bulat Ildarovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yusupov, Sh.R. Problema lokalizacii mezhdunarodnykh reklamnykh kampaniy brendov sportivnoy odezhdy (na primere reklamnoy kampanii Reebok v Rossii) / Sh.R. Yusupov, B.I. Yakupov, A.A. Nikitin, T.I. Nikitina // Nauka i sport: sovremennye tendencii. – 2021. – T. 9, № 1. – S. 103-109. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-1-103-109
|
Annotation |
Многие международные компании сталкиваются с проблемой адаптации собственных рекламных кампаний в разных странах. Это связано с тем, что им необходимо учитывать множество различных факторов, которые могут повлиять на восприятие рекламного сообщения и, соответственно, на эффективность всей рекламной кампании. В данной статье рассматривается проблема локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. В качестве примера рассматривается локализованный вариант глобальной рекламной кампании Reebok 2018 года. |
Keywords |
локализация международных рекламных кампаний, рекламная кампания Reebok,
реклама спортивных товаров, проблема адаптации международных рекламных кампаний, реклама брендов спортивной одежды. |
The name of the journal |
Наука и спорт: современные тенденции
|
URL |
https://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-03/01-Vol.9-2021-all.pdf, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44871846 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251817&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nikitin Aleksey Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nikitina Tatyana Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Shamil Rinatovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yakupov Bulat Ildarovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупов, Ш.Р. Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) / Ш.Р. Юсупов, Б.И. Якупов, А.А. Никитин, Т.И. Никитина // Наука и спорт: современные тенденции. – 2021. – Т. 9, № 1. – С. 103-109. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-1-103-109
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251817&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и спорт: современные тенденции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многие международные компании сталкиваются с проблемой адаптации собственных рекламных кампаний в разных странах. Это связано с тем, что им необходимо учитывать множество различных факторов, которые могут повлиять на восприятие рекламного сообщения и, соответственно, на эффективность всей рекламной кампании. В данной статье рассматривается проблема локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. В качестве примера рассматривается локализованный вариант глобальной рекламной кампании Reebok 2018 года. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
локализация международных рекламных кампаний |
ru_RU |
dc.subject |
рекламная кампания Reebok |
ru_RU |
dc.subject |
реклама спортивных товаров |
ru_RU |
dc.subject |
проблема адаптации международных рекламных кампаний |
ru_RU |
dc.subject |
реклама брендов спортивной одежды. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|