Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРОБЛЕМА ЛОКАЛИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ БРЕНДОВ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ REEBOK В РОССИИ)
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Nikitin Aleksey Aleksandrovich, author
  • Nikitina Tatyana Igorevna, author
  • Yusupov Shamil Rinatovich, author
  • Yakupov Bulat Ildarovich, author
  • Bibliographic description in the original language Yusupov, Sh.R. Problema lokalizacii mezhdunarodnykh reklamnykh kampaniy brendov sportivnoy odezhdy (na primere reklamnoy kampanii Reebok v Rossii) / Sh.R. Yusupov, B.I. Yakupov, A.A. Nikitin, T.I. Nikitina // Nauka i sport: sovremennye tendencii. – 2021. – T. 9, № 1. – S. 103-109. DOI: 10.36028/2308-8826-2021-9-1-103-109
    Annotation Многие международные компании сталкиваются с проблемой адаптации собственных рекламных кампаний в разных странах. Это связано с тем, что им необходимо учитывать множество различных факторов, которые могут повлиять на восприятие рекламного сообщения и, соответственно, на эффективность всей рекламной кампании. В данной статье рассматривается проблема локализации международных рекламных кампаний, посвященных рекламе спортивных товаров. В качестве примера рассматривается локализованный вариант глобальной рекламной кампании Reebok 2018 года.
    Keywords локализация международных рекламных кампаний, рекламная кампания Reebok, реклама спортивных товаров, проблема адаптации международных рекламных кампаний, реклама брендов спортивной одежды.
    The name of the journal Наука и спорт: современные тенденции
    URL https://sciencesport.ru/sites/default/files/media/journal/files/2021-03/01-Vol.9-2021-all.pdf, https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44871846
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251817&p_lang=2

    Full metadata record