Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Globalizaciya obrazovaniya i mir globalnogo obrazovaniya / Globalnaya ekonomika i obrazovanie. - 2021. - Tom 1, №2 - S. 82-88 |
Annotation |
Глобальная экономика и образование |
Keywords |
глобализация, образование, глобальное образование, субъект образовательной деятельности. |
The name of the journal |
Глобальная экономика и образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251722&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Глобализация образования и мир глобального образования / Глобальная экономика и образование. - 2021. - Том 1, №2 - С. 82-88 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251722&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальная экономика и образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы глобального образования как Государственной программы, с одной стороны, и как философии современного образования, с другой. Представлен краткий экскурс в историю первого вопроса и освещены психолого-педагогические условия второго вопроса. Сегодня происходит становление глобального мира, который отражается в науке и образовании и формирует его. В мире образования появился глобальный кластер научного знания, связанный с глобализацией образования и его становлением. Цель статьи показать основные интегративные характеристики в содержании глобальных процессов в образовании. В образовании наметились интегративные тенденции, связанные с глобально-эволюционными изменениями цивилизации. Глобализация образования ориентирована на формально-организационные способы интеграции различных систем и форм образования. Глобальное образование характеризуется качественно-содержательными трансформациями образовательного процесса.
Статья отражает необходимость выявления в ходе научного дискурса значения и роли глобальных исследований в науке и разработки общей концепции глобального образования. Реализация последнего началась в образовательной глобалистике, изучающей закономерности и тенденции глобальных процессов в образовании, и прежде всего таких форм, как глобализация образования и мир глобального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
глобальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.title |
Глобализация образования и мир глобального образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|