Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Savina Nadezhda Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Savina N. N. Formirovanie lichnosti uchitelya kak rukovoditelya
issledovatelskoy deyatelnosti shkolnikov / N.N. Savina // Vospitanie kak strategicheskiy nacionalnyy prioritet :
mezhdunarodnyy nauchno-obrazovatelnyy forum. Chast 4 / Uralskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet ; glavnyy redaktor B. M. Igoshev. – Ekaterinburg : [b. i.], 2021. – S. 199-203. – Tekst : neposredstvennyy. |
Annotation |
Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум. Ч |
Keywords |
Учителя; личность учителя; педагогическая деятельность; школьники; исследовательская деятельность. |
The name of the journal |
Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум. Ч
|
URL |
https://vsnp.uspu.ru/images/USPU-sbornik-4-3.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251667&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Savina Nadezhda Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Савина Н. Н. Формирование личности учителя как руководителя
исследовательской деятельности школьников / Н.Н. Савина // Воспитание как стратегический национальный приоритет :
международный научно-образовательный форум. Часть 4 / Уральский государственный педагогический университет ; главный редактор Б. М. Игошев. – Екатеринбург : [б. и.], 2021. – С. 199-203. – Текст : непосредственный. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251667&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воспитание как стратегический национальный приоритет : международный научно-образовательный форум. Ч |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дано обоснование социально-экономической актуальности усиления
внимания к развитию интеллектуального потенциала у подрастающего поколения и роли
системы образования в ее решении. С опорой на мнение выдающихся педагогов раскрыта роль
организации исследовательской деятельности школьников в решении этой значимой в настоящее время проблемы, сформулирована цель исследования и обозначены методы научнопедагогического исследования, использованные для ее достижения. Кроме того, выявлены
трудности, с которыми сталкиваются учителя в процессе организации исследовательской
деятельности, и производимый ими выбор способов их преодоления. Рассмотрены также негативные факторы, оказывающие влияние на формирование отношения учителей к организации
исследовательской деятельности учащихся, выявлены психолого-педагогические условия,
реализация которых будет способствовать повышению эффективности процесса формирования личности учителя как руководителя исследовательской деятельности школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование личности учителя как руководителя
исследовательской деятельности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|