Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Громова Чулпан Раесовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Громова Ч.Р.,, Хайрутдинова Р.Р. Образовательные технологии для работы с детьми мигрантов/ Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021.- № 1(53). - С. 76-88. |
Аннотация |
Психология образования в поликультурном пространстве |
Ключевые слова |
дети мигрантов, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, образовательные технологии.
|
Название журнала |
Психология образования в поликультурном пространстве
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251627 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Громова Чулпан Раесовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Громова Ч.Р.,, Хайрутдинова Р.Р. Образовательные технологии для работы с детьми мигрантов/ Психология образования в поликультурном пространстве. - 2021.- № 1(53). - С. 76-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=251627 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология образования в поликультурном пространстве |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образовательные учреждения имеют большой потенциал для социокультур-ной интеграции детей мигрантов. Важная роль в процессе адаптации ребенка принадлежит педагогу, его профессиональным навыкам и личностным качествам. В связи с увеличением культурного разнообразия в обществе и в образовательном учреждении актуальными стано-вятся мультикультурные компетенции педагога. Одной из составляющих данных компетен-ций является владение формами, методами, приемами работы в мультикультурном классе, то есть образовательными технологиями. Цель исследования: выявить образовательные техно-логии, применяемые российскими педагогами дошкольного и начального образования, в обуче-нии и воспитании детей мигрантов. Для исследования применяемых в педагогической практике образовательных технологий детей мигрантов мы использовали анкету с открытыми вопро-сами. Ответы педагогов были подвергнуты контент-анализу. В исследовании приняла участие случайная выборка из шестидесяти трех учителей начальных классов и пятидесяти педагогов дошкольных учреждений. Российские учителя начальных классов и педагоги дошкольного обра-зования для работы с детьми мигрантов считают наиболее приемлемыми и используют сле-дующие образовательные технологии: этнокультурные, групповые, интерактивные, игровые, индивидуализации обучения, информационно-коммуникативные, дифференцированного обуче-ния. Часть педагогов проводит дополнительные занятия по русскому языку и по развитию ре-чи с детьми мигрантов без использования технологий обучения русскому языку как неродному. Также выявился ряд ограничений применения метода анкетирования в данном исследовании. Эти ограничения были с |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные технологии.
|
ru_RU |
dc.title |
Образовательные технологии для работы с детьми мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|