Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Galeeva Guzel Anasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shaekhova R.K., Galeeva G.A., Vafina G.G. Vzaimodeystvie uchastnikov obrazovatelnykh otnosheniy v formirovanii klyuchevykh kompetenciy u doshkolnika sredstvami distancionnogo obucheniya / R.K. Shaekhova //Antropologiya detstva v cifrovuyu epokhu: vospitanie, obuchenie i razvitie: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Kazan, 26 marta 2021. - S. 20-25. |
Annotation |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение, развитие. |
Keywords |
дистанционное обучение, взаимодействие, образовательные отношения, социальная компетенция, коммуникативная компетенция, деятельностная компетенция, информационная компетенция, здоровьесберегающая компетенция, пандемия |
The name of the journal |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение, развитие.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251625&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galeeva Guzel Anasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шаехова Р.К., Галеева Г.А., Вафина Г.Г. Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения / Р.К. Шаехова //Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение и развитие: сборник междунар. науч.-практической конф. - Казань, 26 марта 2021. - С. 20-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251625&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропология детства в цифровую эпоху: воспитание, обучение, развитие. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме современного дошкольного образования – дистанционному обучению. Основная задача статьи обосновать и аргументировать дистанционное обучение как новую форму взаимодействия участников образовательных отношений. В статье раскрываются отличия дистанционного обучения от традиционного, представлено методическое сопровождение развития социальной, коммуникативной, деятельностной, информационной и здоровьесберегающей компетенций детей дошкольного возраста, раскрываются способы организации образовательной деятельности в нестандартных условиях, виртуальные способы взаимодействия участников образовательных отношений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные отношения |
ru_RU |
dc.subject |
социальная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
информационная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие участников образовательных отношений в формировании ключевых компетенций у дошкольника средствами дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|