Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kalackaya Natalya Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Organizaciya raboty defektologa s roditelyami |
Annotation |
Цель ЦОР- познакомить с основными формами и методами работы дефектолога с семьями (родителями) детей с особыми образовательными потребностями.
Формы взаимодействия дефектолога с родителями- это способы организации их совместной деятельности и общения. Содержание ЦОР направлено на ознакомление студентов с основными формами взаимодействия с семьей: индивидуальные, коллективные (групповые) и наглядно-информационные формы работы с родителями. Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Поэтому тема 2 ЦОР включает учебный материал, позволяющий студентам овладеть основными диагностическими методиками изучения семьи.
Технологии обучения, используемые в ЦОР: технология развития критического мышления, перевернутый класс, групповая работа.
|
Keywords |
родители. формы и методы, дети с ОВЗ |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4101 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251399&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalackaya Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Организация работы дефектолога с родителями |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251399&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель ЦОР- познакомить с основными формами и методами работы дефектолога с семьями (родителями) детей с особыми образовательными потребностями.
Формы взаимодействия дефектолога с родителями- это способы организации их совместной деятельности и общения. Содержание ЦОР направлено на ознакомление студентов с основными формами взаимодействия с семьей: индивидуальные, коллективные (групповые) и наглядно-информационные формы работы с родителями. Прежде чем приступать к работе с семьей, педагогу необходимо изучить семью ребенка. Поэтому тема 2 ЦОР включает учебный материал, позволяющий студентам овладеть основными диагностическими методиками изучения семьи.
Технологии обучения, используемые в ЦОР: технология развития критического мышления, перевернутый класс, групповая работа.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
родители. формы и методы |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
родители. формы и методы |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.title |
Организация работы дефектолога с родителями |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|