Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Abdrafikova Albina Rinatovna, author
Pimenova Tatyana Sergeevna, author
Yarmakeev Iskander Engelevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Yarmakeev I.E., Pimenova T.S., Abdrafikova A.R. Rol rodnogo yazyka
v izuchenii inostrannykh yazykov: novyy rakurs / I.E. Yarmakeev, T.S. Pimenova, A.R. Abdrafikova // Obshhestvo. Kommunikaciya. Obrazovanie. - 2021. - T. 12. - № 1. - S. 104–113. - DOI: 10.18721/JHSS.12110 |
Annotation |
Общество. Коммуникация. Образование. |
Keywords |
методика преподавания иностранных языков, многоступенчатый эксперимент, родной язык, сравнительно-сопоставительный подход, языковые и паралингвальные параллели. |
The name of the journal |
Общество. Коммуникация. Образование.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251344&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abdrafikova Albina Rinatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pimenova Tatyana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yarmakeev Iskander Engelevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмакеев И.Э., Пименова Т.С., Абдрафикова А.Р. Роль родного языка
в изучении иностранных языков: новый ракурс / И.Э. Ярмакеев, Т.С. Пименова, А.Р. Абдрафикова // Общество. Коммуникация. Образование. - 2021. - Т. 12. - № 1. - С. 104–113. - DOI: 10.18721/JHSS.12110 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251344&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество. Коммуникация. Образование. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследована эффективность сравнительно-сопоставительного подхода к обучению иностранным языкам и определена роль родного языка в этом процессе. Приведены аргументы «за» и «против» включения родного языка в процесс обучения иностранным языкам на основе критического анализа научной и учебно-методической литературы по теме исследования. Обосновано, что такой подход позволяет проводить параллели в двух языках: родном и
иностранном, что способствует осознанному и эффективному усвоению языковых явлений изучающими иностранный язык. Экспериментально доказано, что сравнительно-сопоставительный подход к обучению иностранному языку значительно увеличивает количество усваиваемого учебного (лексического и грамматического) материала, что способствует решению стратегической задачи обучения иностранному языку в средней школе – формированию вторичной языковой личности. Ведущим методом исследования, позволившим авторам доказать эффективность сравнительно-сопоставительного подхода к обучению иностранным языкам,
стал многоступенчатый педагогический эксперимент, который проводился в двух российских гимназиях. Материалы и результаты исследования могут быть рекомендованы преподавателям
иностранных языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания иностранных языков |
ru_RU |
dc.subject |
многоступенчатый эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.subject |
сравнительно-сопоставительный подход |
ru_RU |
dc.subject |
языковые и паралингвальные параллели. |
ru_RU |
dc.title |
Роль родного языка в изучении иностранных языков: новый ракурс |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|