Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Golovanova Inna Igorevna, author
Sigacheva Natalya Albertovna, author
|
|
Sigachev Mikhail Yurevich, author
Sigachev Mikhail Yurevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sigachev M.Yu., Golovanova I.I., Sigacheva N.A. Diagnostika urovnya razvitiya kultury vzaimodeystviya pedagogov v cifrovoy obrazovatelnoy srede s pomoshhyu anketirovaniya // VI Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb. st. uchastnikov Vseros. nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. Uchastiem (Kazan, 25-26 marta 2021 g. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – 436s. S.336-341 |
Annotation |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием |
Keywords |
педагогика, исследование, метод, анкетирование, диагностика. |
The name of the journal |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/struktura/kafedry/kafedra-pedagogiki/andreevskie-chteniya-118276 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251117&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigacheva Natalya Albertovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigachev Mikhail Yurevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigachev Mikhail Yurevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачев М.Ю., Голованова И.И., Сигачева Н.А. Диагностика уровня развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде с помощью анкетирования // VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. Участием (Казань, 25-26 марта 2021 г. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 436с. С.336-341 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=251117&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VI Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время одновременно с увеличением требований к эффективности образовательного процесса в высших учебных заведений, возрастает количество педагогических исследований, направленных на выявление, изучение, анализ и мониторинг различных аспектов деятельности педагогов, их профессиональных и личностных качеств. Это актуализирует проблему использования объективных и корректных методов педагогической диагностики. Целью данной работы является апробирование метода анкетирования в ходе констатирующего этапа педагогического эксперимента. В процессе исследования использовались методы изучения и анализа психолого-педагогической литературы, а также методы количественной и качественной обработки собранного эмпирического материала. В результате исследования был выявлен уровень самооценки развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде. Материал статьи может быть полезен для педагогов и магистрантов, занимающихся педагогическими исследованиями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика. |
ru_RU |
dc.title |
Диагностика уровня развития культуры взаимодействия педагогов в цифровой образовательной среде с помощью анкетирования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|