Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kharkova Elena Vladimirovna, author
|
|
Abdullina Aysylu Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abdullina A., Kharkova E. Obuchenie detey doshkolnogo vozrasta tatarskomu yazyku kak nerodnomu posredstvom primeneniya tekhnologii CLIL / Abdullina A.R., Kharkova E.V.// Nacionalnyy yazyk i kultura v usloviyakh globalizacii: Materialy VIII zaochnoy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. - Kazan: ID «MeDDoK», 2020. - S. 23-25. |
Annotation |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
Keywords |
метод предметно-языкового интегрированного обучения, дошкольный возраст, образовательный процесс, обучение |
The name of the journal |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250650&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kharkova Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Abdullina Aysylu Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абдуллина А., Харькова Е. Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку как неродному посредством применения технологии CLIL / Абдуллина А.Р., Харькова Е.В.// Национальный язык и культура в условиях глобализации: Материалы VIII заочной Всероссийской научно-практической конференции. - Казань: ИД «МеДДоК», 2020. - С. 23-25. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250650&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Метод предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) широко используется в ряде европейских стран и набирает свою популярность как один из самых эффективных способов интегрированного обучения. Данный метод может быть успешно реализован при обучении детей дошкольного возраста татарскому языку как неродному. В данной статье рассмотрены особенности метода CLIL для его реализации в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод предметно-языкового интегрированного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.title |
Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку как неродному посредством применения технологии CLIL |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|