Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bedrin Oleg Aleksandrovich, author
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
|
|
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhibgareeva G.F., Bedrin O.A., Kugurakova V.V. Razrabotka komponenta generacii vizualizacii scenarnogo prototipa videoigr // Nauchnyy servis v seti Internet: trudy XXII Vserossiyskoy nauchnoy konferencii (21-25 sentyabrya 2020 g., onlayn). – M.: IPM im. M.V.Keldysha, 2020. – S. 581-603. |
Annotation |
На данный момент в индустрии разработки игр существует эффективный способ прототипирования повествования ? сценарный прототип. В своей работе мы сформулировали основания для разработки инструмента, который генерировал бы сценарный прототип из текстовых документов. Для оценки реалистичности поставленной цели мы исследовали существующие решения, опыт которых мы можем перенять в разработке своего инструмента. Мы представляем текущие результаты работы и очередное прототипное решение ? генератор раскадровки, а также планы дальнейшего развития. |
Keywords |
сценарный прототип, IDN, прототипирование интерактивного повествования, интерактивная раскадровка, генерация раскадровки, формализованный текст, NLP, серьезные игры, игровая документация, игровой прототип, разработка игр, компьютерные игры, видеоигры |
The name of the journal |
Научный сервис в сети Интернет.
|
URL |
https://keldysh.ru/abrau/2020/theses/4.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250621&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bedrin Oleg Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф., Бедрин О.А., Кугуракова В.В. Разработка компонента генерации визуализации сценарного прототипа видеоигр // Научный сервис в сети Интернет: труды XXII Всероссийской научной конференции (21-25 сентября 2020 г., онлайн). – М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2020. – С. 581-603. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250621&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный сервис в сети Интернет. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На данный момент в индустрии разработки игр существует эффективный способ прототипирования повествования ? сценарный прототип. В своей работе мы сформулировали основания для разработки инструмента, который генерировал бы сценарный прототип из текстовых документов. Для оценки реалистичности поставленной цели мы исследовали существующие решения, опыт которых мы можем перенять в разработке своего инструмента. Мы представляем текущие результаты работы и очередное прототипное решение ? генератор раскадровки, а также планы дальнейшего развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
IDN |
ru_RU |
dc.subject |
прототипирование интерактивного повествования |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная раскадровка |
ru_RU |
dc.subject |
генерация раскадровки |
ru_RU |
dc.subject |
формализованный текст |
ru_RU |
dc.subject |
NLP |
ru_RU |
dc.subject |
серьезные игры |
ru_RU |
dc.subject |
игровая документация |
ru_RU |
dc.subject |
игровой прототип |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигры |
ru_RU |
dc.title |
DEVELOPMENT OF A VIDEO GAMES SCENARIO PROTOTYPE VISUALIZATION GENERATING COMPONENT |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|