Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kazachkova Mariya Borisovna, author
Solnyshkina Marina Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
POChEMU SOVREMENNYE DETI NE LYuBYaT ChITAT?
Kazachkova M.B., Solnyshkina M.I.
Nachalnaya shkola. 2021. № 3. S. 9-13.? |
Annotation |
Изменения, происходящие в обществе сегодня, наглядно демонстрируют снижение интереса детей и подростков к чтению. Цель статьи - представить существующие проблемы современного детского чтения, проанализировать причины снижения количества читающих школьников, спрогнозировать возможные угрозы потери интереса к чтению, представить авторский взгляд на решение проблемы. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический (анализ, синтез, обобщение), эмпирический (наблюдение). Выводы и рекомендации могут быть применены в работе образовательных или учебных центров, организаций, занимающихся детством, и могут внести вклад в решение проблемы приобщения детей к книге и чтени |
Keywords |
ЧТЕНИЕ, ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ТЕКСТ, READING, READING LITERACY, SPEECH ACTIVITY, THINKING, TEXT |
The name of the journal |
Начальная школа
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=44800499 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250051&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kazachkova Mariya Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Solnyshkina Marina Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ?
Казачкова М.Б., Солнышкина М.И.
Начальная школа. 2021. № 3. С. 9-13.? |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=250051&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начальная школа |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изменения, происходящие в обществе сегодня, наглядно демонстрируют снижение интереса детей и подростков к чтению. Цель статьи - представить существующие проблемы современного детского чтения, проанализировать причины снижения количества читающих школьников, спрогнозировать возможные угрозы потери интереса к чтению, представить авторский взгляд на решение проблемы. В ходе исследования использовались следующие методы: теоретический (анализ, синтез, обобщение), эмпирический (наблюдение). Выводы и рекомендации могут быть применены в работе образовательных или учебных центров, организаций, занимающихся детством, и могут внести вклад в решение проблемы приобщения детей к книге и чтени |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЧТЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
МЫШЛЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕКСТ |
ru_RU |
dc.subject |
READING |
ru_RU |
dc.subject |
READING LITERACY |
ru_RU |
dc.subject |
SPEECH ACTIVITY |
ru_RU |
dc.subject |
THINKING |
ru_RU |
dc.subject |
TEXT |
ru_RU |
dc.title |
ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ?
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|