Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Ponomareva Zlata Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ponomareva Z.A. Razvitie uchebnoy motivacii odarennykh obuchayushhikhsya neprofilnykh klassov v ramkakh khimicheskogo obrazovaniya / Z.A. Ponomareva, S.S. Kosmodemyanskaya / International Journal of Humanities and Natural Sciences. – №2-3 (53), 2021, s. 154-158 (RINC) |
Annotation |
Международный журнал гуманитарных и естественных наук |
Keywords |
учебная мотивация, одаренные ученики, непрофильные классы, деятельностный подход, химическое образование, школа, учитель |
The name of the journal |
Международный журнал гуманитарных и естественных наук
|
URL |
http://intjournal.ru/arhiv/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249787&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ponomareva Zlata Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пономарева З.А. Развитие учебной мотивации одаренных обучающихся непрофильных классов в рамках химического образования / З.А. Пономарева, С.С. Космодемьянская / International Journal of Humanities and Natural Sciences. – №2-3 (53), 2021, с. 154-158 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249787&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный журнал гуманитарных и естественных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье представлены результаты изучения мотивационного аспекта одаренных обучающихся непрофильных классов. Выявлены основные критерии развития учебной мотивации у обучающихся с выдающимися способностями в рамках химического образования. Определена значимость формирования внутренней мотивации школьника, которая связана с развитием познавательного интереса ученика к изучаемому предмету. В ходе исследования выявлены инновационные технологии, способствующие повышению учебной мотивации одаренных обучающихся, а также определен уровень мотивации обучающихся как необходимое условие эффективности обучения химии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
одаренные ученики |
ru_RU |
dc.subject |
непрофильные классы |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
химическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.title |
Развитие учебной мотивации одаренных обучающихся непрофильных классов в рамках химического образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|