Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Nasyrova Zilya Kamilovna, author
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina O. V., Nasyrova Z. K. Osobennosti organizacii uchebnykh zanyatiy po fizicheskoy kulture i sportu dlya studentov‑invalidov i lic s OVZ // Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie invalidov i lic s OVZ v professionalnykh obrazovatelnykh organizaciyakh. Materialy Respublikanskoy nauchno-prakticheskoy konferencii (g. Bugulma, 26 noyabrya 2020 goda). – Kazan: redakcionno-izdatelskiy centr «Shkola», 2020. – S. 319-323. |
Annotation |
Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года). |
Keywords |
физкультура, спорт, студенты-инвалиды, образование, обучение, аттестация |
The name of the journal |
Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года).
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249683&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nasyrova Zilya Kamilovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прошкина О. В., Насырова З. К. Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов‑инвалидов и лиц с ОВЗ // Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года). – Казань: редакционно-издательский центр «Школа», 2020. – С. 319-323. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249683&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях. Материалы Республиканской научно-практической конференции (г. Бугульма, 26 ноября 2020 года). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты проблемы организации учебных занятий по физической культуре для студентов-инвалидов и лиц с ОВЗ. Рассмотрен порядок и правила проведения занятий. Особое внимание уделено проведению промежуточной аттестации. Отмечено, что характерной особенностью оценки результатов обучения по физический культуре и спорту студентов, имеющих отклонения в здоровье, является не выполнение нормативов, а стойкая мотивация к занятиям и динамика физических возможностей, вовлечение в активную жизнь и гармоничное развитие личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физкультура |
ru_RU |
dc.subject |
спорт |
ru_RU |
dc.subject |
студенты-инвалиды |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
аттестация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности организации учебных занятий по физической культуре и спорту для студентов‑инвалидов и лиц с ОВЗ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|