Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V.L. Rezultaty obrazovaniya i federalnye obrazovatelnye standarty v kontekste formirovaniya funkcionalnoy gramotnosti / V.L. Vinogradov, I.A. Talysheva, Kh.R. Pegova // Tradicii i innovacii v sovremennoy nauke i obrazovanii: teoriya i peredovaya praktika : monografiya / O.F. Barcho [i dr.]. – Petrozavodsk : MCNP «Novaya nauka», 2021. – S. 5-19. |
Annotation |
Говоря о результатах образования, которые должна обеспечить современная школа в первую очередь, всё чаще начинают использовать некоторые интегральные понятия, обозначающие целый комплекс взаимосвязанных компетенций: «гибкие навыки», «мягкие компетенции», «универсальные компетенции» и т.п. К таким понятиям относится и «функциональная грамотность». В данной работе авторами была проделана работа по сопоставлению элементов функциональной грамотности с результатами образования, представленными в ФГОС ОО. |
Keywords |
функциональная грамотность, результаты образования, личностные результаты образования, предметные результаты образования, метапредметные результаты образования. |
URL |
https://sciencen.org/assets/Kontent/Monografii-2/Arhiv-monografij/MON-62.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249669&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Результаты образования и федеральные образовательные стандарты в контексте формирования функциональной грамотности / В.Л. Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова // Традиции и инновации в современной науке и образовании: теория и передовая практика : монография / О.Ф. Барчо [и др.]. – Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2021. – С. 5-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249669&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Говоря о результатах образования, которые должна обеспечить современная школа в первую очередь, всё чаще начинают использовать некоторые интегральные понятия, обозначающие целый комплекс взаимосвязанных компетенций: «гибкие навыки», «мягкие компетенции», «универсальные компетенции» и т.п. К таким понятиям относится и «функциональная грамотность». В данной работе авторами была проделана работа по сопоставлению элементов функциональной грамотности с результатами образования, представленными в ФГОС ОО. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
личностные результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
предметные результаты образования |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты образования. |
ru_RU |
dc.title |
Результаты образования и федеральные образовательные стандарты в контексте формирования функциональной грамотности |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|