Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Bozhkova Galina Nikolaevna, author
Syomina Liliya Mudarisovna, author
Shabalina Nadezhda Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bozhkova G.N., Ramazanova L.M., Shabalina N.N. Interaktivnye priemy raboty s obuchayushhimisya 9-11 klassov, imeyushhimi priznaki odaryonnosti, pri podgotovke k olimpiade po literature: uchebno-metodicheskoe posobie dlya odaryonnykh shkolnikov, studentov i magistrov / G.N. Bozhkova, L.M. Ramazanova, N.N. Shabalina. - Elabuga: Elabuzhskiy institut KFU, 2021. - 78 s. |
Annotation |
Учебное пособие состоит из двух глав. Первая глава носит практический характер и содержит основные сведения о целостном анализе лирических и эпических произведений. Эта информация поможет учащимся подготовиться к олимпиаде по литературе, а учителю – помочь им в этом. Одна из основных задач – обратить внимание на анализ текста, помочь проникнуть в технику творчества, понять механизмы осуществления авторского замысла, углубленно изучить наиболее важные проблемы, идеи, которые способствуют развитию продуктивного мышления одарённых детей, дают возможность приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся знанию и к новой информации. В качестве образца разбора приводится анализ произведений разных жанров и направлений.
Вторая глава носит преимущественно теоретический характер и содержит информа-цию о технологиях развития критического мышления, а так же описывает способы их при-менения на занятиях (как классных, так и внеклассных). Практическим материалом послу-жили художественные произведения русской литературы. Данная глава будет полезна как для студентов вузов, с целью эффективного построения своей работы в рамках педагогиче-ской практики, так и для практикующих учителей и преподавателей.
Пособие предназначено для одаренных школьников, призвано помочь им в подготов-ке к олимпиадам, написанию выпускного сочинения и исследовательских работ. Также по-собие может быть полезно студентам очного и заочного отделений высших учебных заведе-ний в освоении дисциплин гуманитарного цикла.
|
Keywords |
Олимпиада по литературе, обучающиеся с признаками литературной одарённости, интерактивные приёмы. |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/160676/F_BozhkovaG.N._Ramazanova_L.M.__Shabalina_N.N.Interaktivnye_priemy_raboty_s_obuchayushhimisya_9_11_klassov_.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249026&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bozhkova Galina Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Syomina Liliya Mudarisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shabalina Nadezhda Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Божкова Г.Н., Рамазанова Л.М., Шабалина Н.Н. Интерактивные приемы работы с обучающимися 9-11 классов, имеющими признаки одарённости, при подготовке к олимпиаде по литературе: учебно-методическое пособие для одарённых школьников, студентов и магистров / Г.Н. Божкова, Л.М. Рамазанова, Н.Н. Шабалина. - Елабуга: Елабужский институт КФУ, 2021. - 78 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=249026&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие состоит из двух глав. Первая глава носит практический характер и содержит основные сведения о целостном анализе лирических и эпических произведений. Эта информация поможет учащимся подготовиться к олимпиаде по литературе, а учителю – помочь им в этом. Одна из основных задач – обратить внимание на анализ текста, помочь проникнуть в технику творчества, понять механизмы осуществления авторского замысла, углубленно изучить наиболее важные проблемы, идеи, которые способствуют развитию продуктивного мышления одарённых детей, дают возможность приобщаться к постоянно меняющемуся, развивающемуся знанию и к новой информации. В качестве образца разбора приводится анализ произведений разных жанров и направлений.
Вторая глава носит преимущественно теоретический характер и содержит информа-цию о технологиях развития критического мышления, а так же описывает способы их при-менения на занятиях (как классных, так и внеклассных). Практическим материалом послу-жили художественные произведения русской литературы. Данная глава будет полезна как для студентов вузов, с целью эффективного построения своей работы в рамках педагогиче-ской практики, так и для практикующих учителей и преподавателей.
Пособие предназначено для одаренных школьников, призвано помочь им в подготов-ке к олимпиадам, написанию выпускного сочинения и исследовательских работ. Также по-собие может быть полезно студентам очного и заочного отделений высших учебных заведе-ний в освоении дисциплин гуманитарного цикла.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Олимпиада по литературе |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся с признаками литературной одарённости |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные приёмы. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные приемы работы с обучающимися 9-11 классов, имеющими признаки одарённости, при подготовке к олимпиаде по литературе |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|