Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, author
|
|
Astafev Andrey Maksimovich, author
Nguen An Zung , author
|
Bibliographic description in the original language |
Kugurakova, V. V., Sakhibgareeva, G. F., Nguen, A. Z., & Astafev, A. M. Prostranstvennaya orientaciya obektov na osnove obrabotki tekstov na estestvennom yazyke dlya generacii raskadrovok. Elektronnye biblioteki, 2020. – T.23(6). – C.1213-1238. |
Annotation |
Статья посвящена подходам в обработке текста на естественном языке для выяснения конкретного пространственного взаиморасположения объектов и трехмерной покадровой визуализации. Предложенные алгоритмы учитывают влияние явных ограничений извлеченных пространственных отношений и позволяют создавать вероятные трехмерные схемы расположения объектов на сцене. Такие пространственные схемы необходимы для уточнения воплощения замысла сценариста при проектировании видеоигр. Для создания удачных кадров использованы такие правила режиссуры, как учет плана, поворот камеры и другие композиционные нюансы. |
Keywords |
преобразование текста в изображение, преобразование текста в сцену, преобразование текста в анимацию, понимание естественного языка, сценарий, видеоигра, сценарный прототип, положение камеры, режиссура. |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/653 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248434&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Astafev Andrey Maksimovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nguen An Zung |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кугуракова, В. В., Сахибгареева, Г. Ф., Нгуен, А. З., & Астафьев, А. М. Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок. Электронные библиотеки, 2020. – T.23(6). – C.1213-1238. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248434&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена подходам в обработке текста на естественном языке для выяснения конкретного пространственного взаиморасположения объектов и трехмерной покадровой визуализации. Предложенные алгоритмы учитывают влияние явных ограничений извлеченных пространственных отношений и позволяют создавать вероятные трехмерные схемы расположения объектов на сцене. Такие пространственные схемы необходимы для уточнения воплощения замысла сценариста при проектировании видеоигр. Для создания удачных кадров использованы такие правила режиссуры, как учет плана, поворот камеры и другие композиционные нюансы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преобразование текста в изображение |
ru_RU |
dc.subject |
преобразование текста в сцену |
ru_RU |
dc.subject |
преобразование текста в анимацию |
ru_RU |
dc.subject |
понимание естественного языка |
ru_RU |
dc.subject |
сценарий |
ru_RU |
dc.subject |
видеоигра |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
положение камеры |
ru_RU |
dc.subject |
режиссура. |
ru_RU |
dc.title |
Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|