Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
Sabirova Diana Rustamovna, author
Yacenko Galina Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabirova D.R., Bodnar S.S., Yacenko G.S. Problemy obucheniya proiznosheniyu i intonacii angliyskogo yazyka i sposoby ikh resheniya // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. – 2020. – № 12 (chast 1) – S. 217-221; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436 (data obrashheniya: 25.01.2021). (VAK) |
Annotation |
На сегодняшний день существуют различные подходы, методы и методики обучения иностранным языкам. С точки зрения популярности и эффективности мы можем выделить коммуникативный подход, который явился основой для создания современных учебно-методических комплексов по английскому языку. Значительную роль в развитии коммуникативной компетенции обучающихся играют языковые навыки, на сформированности которых базируется речевая деятельность. К языковым навыкам относятся: лексические, грамматические и фонетические. Данное исследование направлено на изучение фонетических навыков, так как они являются обязательным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком коммуникативной функции. Работа над произношением начинается с начального этапа обучения иностранному языку и распространяется на весь курс в средней школе. Однако данный аспект изучения иностранного языка остается без внимания со стороны педагогов или не носит систематического характера. В результате на основании анализа зарубежных учебников в статье рассмотрены основные проблемы обучения слухопроизносительным и интонационным навыкам английского языка и представлены методические рекомендации и упражнения по обучению произношению и интонации английского языка с применением коммуникативного подхода. Статья ориентирована на преподавателей английского языка, а также преподавателей фонетики английского языка. |
Keywords |
обучающийся, учитель, произношение, интонация, фонетика английского языка, коммуникативный подход |
The name of the journal |
Современные наукоемкие технологии
|
URL |
http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248100&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sabirova Diana Rustamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yacenko Galina Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова Д.Р., Боднар С.С., Яценко Г.С. Проблемы обучения произношению и интонации английского языка и способы их решения // Современные наукоемкие технологии. – 2020. – № 12 (часть 1) – С. 217-221; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436 (дата обращения: 25.01.2021). (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248100&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На сегодняшний день существуют различные подходы, методы и методики обучения иностранным языкам. С точки зрения популярности и эффективности мы можем выделить коммуникативный подход, который явился основой для создания современных учебно-методических комплексов по английскому языку. Значительную роль в развитии коммуникативной компетенции обучающихся играют языковые навыки, на сформированности которых базируется речевая деятельность. К языковым навыкам относятся: лексические, грамматические и фонетические. Данное исследование направлено на изучение фонетических навыков, так как они являются обязательным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком коммуникативной функции. Работа над произношением начинается с начального этапа обучения иностранному языку и распространяется на весь курс в средней школе. Однако данный аспект изучения иностранного языка остается без внимания со стороны педагогов или не носит систематического характера. В результате на основании анализа зарубежных учебников в статье рассмотрены основные проблемы обучения слухопроизносительным и интонационным навыкам английского языка и представлены методические рекомендации и упражнения по обучению произношению и интонации английского языка с применением коммуникативного подхода. Статья ориентирована на преподавателей английского языка, а также преподавателей фонетики английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
произношение |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика английского языка |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы обучения произношению и интонации английского языка и способы их решения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|