Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЮ И ИНТОНАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Bodnar Svetlana Sergeevna, author
  • Sabirova Diana Rustamovna, author
  • Yacenko Galina Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sabirova D.R., Bodnar S.S., Yacenko G.S. Problemy obucheniya proiznosheniyu i intonacii angliyskogo yazyka i sposoby ikh resheniya // Sovremennye naukoemkie tekhnologii. – 2020. – № 12 (chast 1) – S. 217-221; URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436 (data obrashheniya: 25.01.2021). (VAK)
    Annotation На сегодняшний день существуют различные подходы, методы и методики обучения иностранным языкам. С точки зрения популярности и эффективности мы можем выделить коммуникативный подход, который явился основой для создания современных учебно-методических комплексов по английскому языку. Значительную роль в развитии коммуникативной компетенции обучающихся играют языковые навыки, на сформированности которых базируется речевая деятельность. К языковым навыкам относятся: лексические, грамматические и фонетические. Данное исследование направлено на изучение фонетических навыков, так как они являются обязательным условием адекватного понимания речевого сообщения, точности выражения мысли и выполнения языком коммуникативной функции. Работа над произношением начинается с начального этапа обучения иностранному языку и распространяется на весь курс в средней школе. Однако данный аспект изучения иностранного языка остается без внимания со стороны педагогов или не носит систематического характера. В результате на основании анализа зарубежных учебников в статье рассмотрены основные проблемы обучения слухопроизносительным и интонационным навыкам английского языка и представлены методические рекомендации и упражнения по обучению произношению и интонации английского языка с применением коммуникативного подхода. Статья ориентирована на преподавателей английского языка, а также преподавателей фонетики английского языка.
    Keywords обучающийся, учитель, произношение, интонация, фонетика английского языка, коммуникативный подход
    The name of the journal Современные наукоемкие технологии
    URL http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=38436
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=248100&p_lang=2

    Full metadata record