Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Rudaleva Irina Anatolevna, author
|
|
Orlova Margarita Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rudaleva I.A., Orlova M.A. INNOVACII KAK FAKTOR KONCENTRACII REKLAMNOY OTRASLI V ROSSII // IX Mezhdunarodnyy molodezhnyy simpozium po upravleniyu, ekonomike i finansam: sbornik nauchnykh trudov (Kazan, 20–23 oktyabrya 2020 g.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2020. – S. 778-781. |
Annotation |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
Keywords |
рекламный рынок, инновации, интернет, концентрация, конкуренция |
The name of the journal |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245820&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rudaleva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Orlova Margarita Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рудалева И.А., Орлова М.А. ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ // IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С. 778-781. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245820&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) = IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассмотрены различные способы разработки и распространения рекламы в России. Особое внимание уделяется применению инновационных инструментов на рынках. Приведены данные о разных уровнях концентрации рынков, показана зависимость между увеличением концентрации отрасли и применением рекламных инноваций, выявлено проникновение интернет-технологий в рекламную отрасль. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный рынок |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
концентрация |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНЦЕНТРАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|