Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Fadeeva Elena Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fadeeva E.Yu. Samodelnye pribory po fizike i ikh ispolzovanie v processe obucheniya/ E.Yu. Fadeeva// Put nauki
Mezhdunarodnyy nauchnyy zhurnal.- 2020.-№ 12 (82), -S.63-65. |
Annotation |
Путь науки Международный научный журнал, № 12 (82), 2020 |
Keywords |
физика, физический прибор, образование. |
The name of the journal |
Путь науки Международный научный журнал, № 12 (82), 2020
|
URL |
http://scienceway.ru/f/the_way_of_science_no_12_82_december.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245101&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fadeeva Elena Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фадеева Е.Ю. Самодельные приборы по физике и их использование в процессе обучения/ Е.Ю. Фадеева// Путь науки
Международный научный журнал.- 2020.-№ 12 (82), -С.63-65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245101&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Путь науки Международный научный журнал, № 12 (82), 2020 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изготовление самодельных приборов способствует развитию интереса к физике, сделав
прибор своими руками, ученики лучше понимают законы или явления. Одно из эффективных направлений формирования творческих способностей учащихся – обучение их техническому творчеству в процессе изучения
физики. Научно-техническое творчество школьников – это процесс их коллективной или индивидуальной
творческой деятельности в учебном процессе, направленный на развитие индивидуальных творческих, изобретательских способностей детей и осуществление межпредметных связей. Формирование творческих способностей школьников, характерных для изобретательской деятельности, очень важно не только для обеспечения внешних связей предмета и лучшего усвоения учебного материала, но и для развития навыков ручной работы, умения пользоваться различными инструментами. Это будет очень полезно для будущей жизни учеников. Создание технических моделей требует точности изготовления в соответствии с инструкциями, чертежами и схемами, что приучает школьников к аккуратности и качественному выполнению работы. Технико-технологические продукты творческой деятельности целесообразно применять на обязательных учебных
занятиях, что будет способствовать усилению эмоционального фактора урока, а предмет изучения при этом
станет доступным и интересным для всех школьников |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
физический прибор |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
САМОДЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПО ФИЗИКЕ
И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|