Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bukina Taisiya Vitalevna, author
|
|
Malakhova Liliya Adgamovna, author
Novgorodova Elena Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bukina T.V. LINGVOPRAGMATIChESKAYa ORGANIZACIYa
OBUChENIYa INOYaZYChNOMU OBShhENIYu
STUDENTOV NEYaZYKOVYKh
SPECIALNOSTEY /Novgorodova Elena Evgenevna,
Malakhova Liliya Adgamovna,
Bukina Tatyana Vitalevna // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: –
Yalta: RIO GPA, 2020. – Vyp. 69. – Ch. 4. – S. 194-198 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. |
Keywords |
лингвопрагматическая организация обучения, языковой дискурс,
лингвопрагматический анализ, прагмалингвистическая характеристика текстов, лингвопрагматическая
доминанта обучения. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020.
|
URL |
http://www.gpa.cfuv.ru/ru/nauchnaya-deyatelnost/266-nauchnye-izdaniya/izdaniya-vak/problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245063&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bukina Taisiya Vitalevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Malakhova Liliya Adgamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Novgorodova Elena Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Букина Т.В. ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ /Новгородова Елена Евгеньевна,
Малахова Лилия Адгамовна,
Букина Татьяна Витальевна // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –
Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 69. – Ч. 4. – С. 194-198 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=245063&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2020. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыты методологические и методические основы лингвопрагматической
организации обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей, которые
рассматриваются в контексте ее доминирующей характеристики. Автор анализирует изучение жанровых
особенностей языкового выражения общения студентов на основе учета ситуации общения и характеристики
иноязычной информации. В статье изложены структурные и лингвопрагматические особенности изучения
текстов, которые формируют лингвопрагматические ценностные ориентиры в системе выявления
структурных особенностей текстов и развития речи у студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвопрагматическая организация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
языковой дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
лингвопрагматический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
прагмалингвистическая характеристика текстов |
ru_RU |
dc.subject |
лингвопрагматическая
доминанта обучения. |
ru_RU |
dc.title |
ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|