Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kuzmina Khalisa Khatipovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kuzmina Kh.Kh. Formirovanie leksiki u detey-tatar doshkolnogo vozrasta // Literatura i khudozhestvennaya kultura tyurkskikh narodov v kontekste Vostok-Zapad [Elektronnyy resurs]: Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy onlayn-konferencii (Kazan, 22–25 oktyabrya 2020 g.) / pod red. F.S. Sayfulinoy. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2020. – S.164-167. |
Annotation |
Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад |
Keywords |
онтолингвистика, детская речь, татарский язык, лексика |
The name of the journal |
Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244737&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kuzmina Khalisa Khatipovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кузьмина Х.Х. Формирование лексики у детей-татар дошкольного возраста // Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад [Электронный ресурс]: Материалы Международной научно-практической онлайн-конференции (Казань, 22–25 октября 2020 г.) / под ред. Ф.С. Сайфулиной. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.164-167. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244737&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Литература и художественная культура тюркских народов в контексте Восток-Запад |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение особенностей формирования детской речи (онтолингвистика)
считается одной из сравнительно новых, активно развивающихся научных дисциплин. В данной
статье были рассмотрены проблемы формирования лексикона детей-татар дошкольного возраста.
В сознании ребенка, достигшего возраста одного года, слово представляет собой
фонетически организованную и смысловую единицу. В возрасте одного года лексикон ребенка
состоит примерно из десяти слов, в полтора года – из 30 слов, в 3 года – из 300 слов. По
достижении 3-4летнего возраста, слова в детской речи начинают составлять активную лексику;
в 4-5 лет дети практически полностью усваивают все морфологические элементы. В возрасте 6-
7 лет ребенок осваивает логическую последовательность, монологическую речь, в которой уже
четко и в должном смысле используются слова, выраженные предметами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
онтолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
детская речь |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
лексика |
ru_RU |
dc.title |
Формирование лексики у детей-татар дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|