Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Maklakova Nataliya Vasilevna, author
|
|
Besedina Elena Ivanovna, author
Maklakov Ivan Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
N.V. Maklakova, E.I. Besedina, I.A. Maklakov. Rol i mesto uchebnika angliyskogo yazyka v razvitii pismennoy kommunikativnoy kompetencii uchashhikhsya// Alma mater (Vestnik vysshey shkoly), № 12, 2020.- S. 92-98 |
Annotation |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
Keywords |
эффективная коммуникация, письменное взаимодействие, учебный комплекс, критерии эффективности. |
The name of the journal |
Alma mater (Вестник высшей школы)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244692&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Maklakova Nataliya Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Besedina Elena Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Maklakov Ivan Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Н.В. Маклакова, Е.И. Беседина, И.А. Маклаков. Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся// Alma mater (Вестник высшей школы), № 12, 2020.- С. 92-98 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244692&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Alma mater (Вестник высшей школы) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлен анализ актуального вопроса о современной методике преподавания английского языка. Речь идет о выборе правиль-ных учебных материалов для использования в развитии эффективных коммуникативных навыков студентов, одной из основ которых является письменный компонент. Несмотря на потребности общества в специалистах, умеющих писать на иностранном языке, боль-шинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению. Следует изменить стратегию развития письменных коммуникативных навыков и рассматривать их как цель, а не как средство обучения и учения. Сдвиг парадигмы необходимо отразить в учебных материалах, которые должны быть подобраны надлежащим образом в соответствии с поставленной целью. Чтобы быть эффективным, выбор учебного комплекса должен основываться на соответствующих критериях. Наше исследование направлено на определение критериев отбора учебных материалов для эффективного развития письменных коммуникативных навыков учащихся. Предложенные критерии были апробированы на серии современных учебников английского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эффективная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
письменное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
учебный комплекс |
ru_RU |
dc.subject |
критерии эффективности. |
ru_RU |
dc.title |
Роль и место учебника английского языка в развитии письменной коммуникативной компетенции учащихся |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|