Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Akhmedova Alfira Mazitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmedova A.M. Sovremennaya rol reklamy v razvitii turizma // Aktualnye problemy razvitiya turizma i industrii gostepriimstva: sbornik nauchnykh trudov mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Kazan: Izd-vo OOO «Pechat-servis XXI vek». 2018. S. 138-140. |
Annotation |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. |
Keywords |
ТУРИЗМ, ТУРПРОДУКТ, ТУРИСТСКАЯ ФИРМА, РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
|
The name of the journal |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244504&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmedova Alfira Mazitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмедова А.М. Современная роль рекламы в развитии туризма // Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Казань: Изд-во ООО «Печать-сервис XXI век». 2018. С. 138-140. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=244504&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы развития туризма и индустрии гостеприимства: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется роль рекламы в развитии турпродукта, туристской фирмы и туризма в целом. Рассматривается место рекламы в позиционировании турпродукта в зависимости от его жизненного цикла на рынке туристских услуг. Анализируются цели рекламной компании, планирование рекламного мероприятия, создание рекламного объявления. Выделяется роль сети Интернет, телевидения и радио в продвижении рекламы. Разбирается место обратной связи с потребителями турпродукта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРПРОДУКТ |
ru_RU |
dc.subject |
ТУРИСТСКАЯ ФИРМА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
Современная роль рекламы в развитии туризма |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|