Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Gruzdeva Elena Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gruzdeva E.A. Lingvostranovedcheskiy podkhod v obuchenii kitayskikh uchashhikhsya russkomu yazyku kak inostrannomu // V sbornike: Mnogourovnevaya yazykovaya podgotovka v usloviyakh polikulturnogo obshhestva. Materialy VII mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Sostavitel E.E. Novgorodova, nauch. redaktory A.V. Fakhrutdinova [i dr.]. 2020. S. 214-220. |
Annotation |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества. Материалы VII международной научно-практической конференции. |
Keywords |
лингвострановедение, русский язык как иностранный, приветствие, обращение, светская беседа |
The name of the journal |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества. Материалы VII международной научно-практической конференции.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243807&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gruzdeva Elena Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Груздева Е.А. Лингвострановедческий подход в обучении китайских учащихся русскому языку как иностранному // В сборнике: Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества. Материалы VII международной научно-практической конференции. Составитель Е.Е. Новгородова, науч. редакторы А.В. Фахрутдинова [и др.]. 2020. С. 214-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243807&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества. Материалы VII международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследована лингвострановедческая методика в обучении китайских учащихся русскому языку как иностранному. Рассмотрены формы приветствия, обращения, правила ведения светской беседы и приемлемые темы для разговора в русской и китайской языковой культуре. Выявлены трудности освоения русского языка китайскими обучающимися, предложены способы их устранения с использованием лингвострановедческой методики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
лингвострановедение |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
приветствие |
ru_RU |
dc.subject |
обращение |
ru_RU |
dc.subject |
светская беседа |
ru_RU |
dc.title |
Лингвострановедческий подход в обучении китайских учащихся русскому языку как иностранному |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|