Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Grunis Maksim Leonidovich, author
Kirilova Galiya Ildusovna, author
|
|
Levina Elena Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kirilova G.I., Grunis M.L., Levina E.Yu., Golovanova I.I., Aktualizaciya kommunikacionnoy kompetentnosti pedagoga v cifrovom formate deyatelnosti // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. 2020. № 4 (141). S. 38-46. |
Annotation |
Актуальность исследования обусловлена задачами цифровизации образования и
направленностью на развитие всех видов цифровой деятельности педагога. Цифровизация образования
значительно ускорилась сложившейся ситуацией пандемии, инициировав новые форматы деятельности
педагогов и оперативный переход на удаленный или дистанционный форматы обучения. В цифровом формате
деятельности обновился и спектр компетенций педагога, в том числе, и коммуникационная компетентность.
Авторами оценивается трансформация коммуникативных функций в педагогическом взаимодействии
субъектов обучения в рамках цифровизации. Рассматривая глобальный вопрос создания образовательной
цифровой экосистемы, мы выделяем теоретический базис нашего исследования: информационно-когнитивный
и информационно-средовый подходы, метапринцип преемственности всех этапов образовательной
цифровизации. Акцентируясь на образовательной видеоинформации как составляющей цифровой среды,
пространства и экосистемы, мы исследовали трансформацию коммуникационной компетентности
современного педагога и обобщили основные рекомендации по ее развитию. |
Keywords |
цифровизация образования, образовательная цифровая экосистема, информационнокогнитивный подход, информационно-средовый подход, коммуникационная компетентность, образовательные
видеоматериалы. |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44110695_48968179.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243549&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Grunis Maksim Leonidovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kirilova Galiya Ildusovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Levina Elena Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кирилова Г.И., Грунис М.Л., Левина Е.Ю., Голованова И.И., Актуализация коммуникационной компетентности педагога в цифровом формате деятельности // Казанский педагогический журнал. 2020. № 4 (141). С. 38-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=243549&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена задачами цифровизации образования и
направленностью на развитие всех видов цифровой деятельности педагога. Цифровизация образования
значительно ускорилась сложившейся ситуацией пандемии, инициировав новые форматы деятельности
педагогов и оперативный переход на удаленный или дистанционный форматы обучения. В цифровом формате
деятельности обновился и спектр компетенций педагога, в том числе, и коммуникационная компетентность.
Авторами оценивается трансформация коммуникативных функций в педагогическом взаимодействии
субъектов обучения в рамках цифровизации. Рассматривая глобальный вопрос создания образовательной
цифровой экосистемы, мы выделяем теоретический базис нашего исследования: информационно-когнитивный
и информационно-средовый подходы, метапринцип преемственности всех этапов образовательной
цифровизации. Акцентируясь на образовательной видеоинформации как составляющей цифровой среды,
пространства и экосистемы, мы исследовали трансформацию коммуникационной компетентности
современного педагога и обобщили основные рекомендации по ее развитию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная цифровая экосистема |
ru_RU |
dc.subject |
информационнокогнитивный подход |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-средовый подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникационная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные
видеоматериалы. |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация коммуникационной компетентности педагога в цифровом формате деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|