Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Akhmetshin Renat Maksutovich, author
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
Palyakin Roman Borisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Palyakin R.B., Beloborodova A.L. Akhmetshin R.M. KONTENT-MENEDZhMENT KAK EFFEKTIVNYY INSTRUMENT KOMMUNIKACIONNOY POLITIKI PREDPRIYaTIYa / IX Mezhdunarodnyy molodezhnyy simpozium po upravleniyu, ekonomike i finansam: sbornik nauchnykh trudov (Kazan, 20–23 oktyabrya 2020 g.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2020. — S. 402-406 |
Annotation |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
Keywords |
маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, контент-менеджмент, эффективность интернет-продвижения |
The name of the journal |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242883&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetshin Renat Maksutovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Палякин Р.Б., Белобородова А.Л. Ахметшин Р.М. КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ / IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. — С. 402-406 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242883&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 20–23 октября 2020 г.) / IX International symposium on management, economics and finance (Kazan, October 20–23, 2020) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается значимость управления контентом в современной коммуникационной политике предприятия. Определяется эффективность интернет-продвижения и тенденции коммуникационных технологий. Определяется суть контент-менеджмента в коммуникационной политике. Выделяются задачи по управлению контентом. Описываются рекомендации по контент-планированию и структуре контента. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
контент-менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность интернет-продвижения |
ru_RU |
dc.title |
КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|