Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Novikova Elena Nikolaevna, author
Palyakin Roman Borisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Svyazi s obshhestvennostyu: cifrovoy obrazovatelnyy resurs /
Novikova E.N., Palyakin R.B. - Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2020. |
Annotation |
Основное внимание в курсе уделяется формированию теоретических знаний, позволяющих разрабатывать программы по связям с общественностью, развитию практических навыков разработки ПР- мероприятий и ПР -документов в коммуникационной деятельности предприятия. Приводятся краткие методические положения по разработке ПР стратегии в современных условиях. Рассмотрены примеры, кейсы и практические задания, направленные на формирование навыков применения ПР инструментов в маркетинге. |
Keywords |
public relations, пресс-релиз, пресс-кит, пресс-конференция, event -маркетинг, брифинг, черный PR, антикризисный PR |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=3928 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242880&p_lang=2 |
Resource files | |
File name |
Size (MB) |
Format |
|
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novikova Elena Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Связи с общественностью: цифровой образовательный ресурс /
Новикова Е.Н., Палякин Р.Б. - Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242880&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основное внимание в курсе уделяется формированию теоретических знаний, позволяющих разрабатывать программы по связям с общественностью, развитию практических навыков разработки ПР- мероприятий и ПР -документов в коммуникационной деятельности предприятия. Приводятся краткие методические положения по разработке ПР стратегии в современных условиях. Рассмотрены примеры, кейсы и практические задания, направленные на формирование навыков применения ПР инструментов в маркетинге. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
public relations |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-релиз |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-кит |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-конференция |
ru_RU |
dc.subject |
event -маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
брифинг |
ru_RU |
dc.subject |
черный PR |
ru_RU |
dc.subject |
антикризисный PR |
ru_RU |
dc.subject |
public relations |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-релиз |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-кит |
ru_RU |
dc.subject |
пресс-конференция |
ru_RU |
dc.subject |
event -маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
брифинг |
ru_RU |
dc.subject |
черный PR |
ru_RU |
dc.subject |
антикризисный PR |
ru_RU |
dc.title |
Связи с общественностью: цифровой образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|