Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P., Vershinina O.R. Evolyuciya novykh media kak ploshhadki dlya proforientacionnoy raboty s abiturientami (na primere vuzov UrFO) / R.P. Bakanov, O.R. Vershinina // Izvestiya Uralskogo federalnogo universiteta. - Ser. 1. Problemy obrazovaniya, nauki i kultury. - 2020. - T. 26. - № 3 (199). - S. 81-95. |
Annotation |
Авторами данной статьи изучены мультимедийные площадки институтов и факультетов журналистики вузов Уральского федерального округа для осуществления их профессорско-преподавательским составом направленной на школьников профессионально ориентированной деятельности. Установлено, что в настоящее время члены приемных комиссий и академическое сообщество реализует много ее направлений: онлайн-олимпиады, конкурсы, интерактивные дни открытых дверей, школы молодого специалиста и т.д. Организованные нами опросы преподавателей и абитуриентов институтов и факультетов журналистики позволил сделать вывод, что среди школьников популярны лишь некоторые формы популяризации и привлечения внимания к журналистике и медийным специальностям. Юноши и девушки выбирают себе будущую профессию, ориентируясь не только на материальную обеспеченность, но и на то, насколько интересно и увлекательно о ней (профессии) им расскажут представители вузов. Мы считаем, что педагогическому коллективу каждого учебного подразделения любого российского вуза необходимо продолжать внедрение интерактивных онлайновых форм направленной на школьников профориентационной деятельности, активнее позиционироваться и рассказывать о преимуществах конкретных специальностей в социальных сетях. Это актуально в связи поставленными перед коллективами вузов задачами Министерства науки и высшего образования РФ по увеличению количества абитуриентов (в том числе иностранных). |
Keywords |
Журналистика, медиа, коммуникации, университет, факультет, абитуриент, школьник, новые медиа, профессионально ориентированная деятельность, профессия, специальность, ученый, вовлечение. |
The name of the journal |
"Известия Уральского федерального университета. - Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры"
|
URL |
https://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia1/issue/view/401 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242735&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П., Вершинина О.Р. Эволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО) / Р.П. Баканов, О.Р. Вершинина // Известия Уральского федерального университета. - Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. - 2020. - Т. 26. - № 3 (199). - С. 81-95. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242735&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Известия Уральского федерального университета. - Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами данной статьи изучены мультимедийные площадки институтов и факультетов журналистики вузов Уральского федерального округа для осуществления их профессорско-преподавательским составом направленной на школьников профессионально ориентированной деятельности. Установлено, что в настоящее время члены приемных комиссий и академическое сообщество реализует много ее направлений: онлайн-олимпиады, конкурсы, интерактивные дни открытых дверей, школы молодого специалиста и т.д. Организованные нами опросы преподавателей и абитуриентов институтов и факультетов журналистики позволил сделать вывод, что среди школьников популярны лишь некоторые формы популяризации и привлечения внимания к журналистике и медийным специальностям. Юноши и девушки выбирают себе будущую профессию, ориентируясь не только на материальную обеспеченность, но и на то, насколько интересно и увлекательно о ней (профессии) им расскажут представители вузов. Мы считаем, что педагогическому коллективу каждого учебного подразделения любого российского вуза необходимо продолжать внедрение интерактивных онлайновых форм направленной на школьников профориентационной деятельности, активнее позиционироваться и рассказывать о преимуществах конкретных специальностей в социальных сетях. Это актуально в связи поставленными перед коллективами вузов задачами Министерства науки и высшего образования РФ по увеличению количества абитуриентов (в том числе иностранных). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Журналистика |
ru_RU |
dc.subject |
медиа |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
факультет |
ru_RU |
dc.subject |
абитуриент |
ru_RU |
dc.subject |
школьник |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально ориентированная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессия |
ru_RU |
dc.subject |
специальность |
ru_RU |
dc.subject |
ученый |
ru_RU |
dc.subject |
вовлечение. |
ru_RU |
dc.title |
«Эволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО)« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|