Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V.L. Podgotovka budushhego uchitelya k organizacii proektnoy deyatelnosti obuchayushhikhsya/V.L. Vinogradov, I.A. Talysheva , Kh.R. Pegova// NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno- prakticheskoy konferencii (25 noyabrya 2020 g.). –
Petrozavodsk : MCNP «Novaya nauka», 2020. – S. 15-19 |
Annotation |
NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.) |
Keywords |
проектные компетенции, проект, целеполагание,
проектирование, учитель, обучающийся |
The name of the journal |
NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.)
|
URL |
https://www.sciencen.org/assets/Kontent/Konferencii/Arhiv-konferencij/KOF-201-Sbornik.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242620&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Подготовка будущего учителя к организации проектной деятельности обучающихся/В.Л. Виноградов, И.А. Талышева , Х.Р. Пегова// NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.). –
Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. – С. 15-19 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242620&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE : сборник статей Международной научно- практической конференции (25 ноября 2020 г.) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для повышения качества основного общего образования
педагогам необходимо овладеть способностью разработки учебных заданий по
формированию, развитию и оценке проектных компетенций обучающихся.
Проектирование как одно из направлений образовательной деятельности
предоставляет возможность включения обучающихся в процесс разработки плана своей образовательной траектории на основе субъектно-субъектной позиции и возможность выбора участия в реализации проекта на основе
принципов осознанности и целостности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
целеполагание |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка будущего учителя к организации проектной деятельности обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|