Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
«DIGITAL NESTING DOLL», ИЛИ МОДЕЛЬ «ЦИФРОВАЯ МАТРЕШКА» В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Novik Natalya Nikolaevna, author
  • Bibliographic description in the original language Novik N.N. «DIGITAL NESTING DOLL», ili model «CIFROVAYa MATREShKA» v rabote prepodavatelya vuza v usloviyakh distancionnogo obrazovaniya / N.N.Novik // Globalnyy nauchnyy potencial. – 2020. - № 10 (115). – S.105-110.
    Annotation Цель исследования – поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях «дистанта». Гипотеза – предложенная модель «цифровой матрешки» отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза – студент-педагог ДОО – родитель – ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования – анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы.
    Keywords Цель исследования ? поиск оптимальных моделей дистанционного взаимодействия педагогов со студентами, воспитателей с родителями и воспитанниками. Задачи: 1) анализ педагогического опыта дистанционного взаимодействия на всех уровнях; 2) методическая, психологическая поддержка педагогов дошкольных образовательных организаций (ДОО) в условиях ?дистанта?. Гипотеза ? предложенная модель ?цифровой матрешки? отвечает требованиям оптимального взаимодействия преподаватель вуза ? студент-педагог ДОО ? родитель ? ребенок. Методы: в процессе исследования были использованы такие методы познания, как анализ, синтез, моделирование, опрос. Результаты исследования ? анализ результатов проведенного опроса студентов и вузовских преподавателей, включенных в данный процесс, показал сильные и слабые стороны данной работы, позволил скорректировать программу подготовки воспитателей с учетом полученного опыта дистанционной работы.
    The name of the journal Глобальный научный потенциал
    On-line resource for training course http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159886/DIGITAL_NESTING_DOLL_v_zhurnal_Globalnyj_nauchnyj_potencial_NOVIK__s_ispravl.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://globaljournals.ru/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242343&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    DIGITAL_NESTING_DOLL_v_zhurnal_Globalnyj_nauchnyj_potencial_NOVIK__s_ispravl.pdf 0,59 pdf show / download

    Full metadata record