Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Nekrasova Inna Dmitrievna, author
Salekhova Lyaylya Leonardovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nekrasova I.D., Salekhova L.L. YaZYK-POSREDNIK: MESTO ANGLIYSKOGO YaZYKA V PREPODAVANII RUSSKOGO KAK INOSTRANNOGO STUDENTAM-KITAYCAM/I.D. Nekrasova, L.L. Salekhova //Filologiya i kultura.-2020.-№ 2(60).-S.242-246.(VAK)
|
Annotation |
Изучение русского языка как иностранного становится не только популярным, но и необходимым благодаря культурной, социальной, экономической и политической коммуникации между странами. Одним из наиболее сложных вопросов в преподавании русского языка как иностранного (РКИ) является использование языка-посредника. В. С. Виноградов, И. С. Алексеева, Р. О. Якобсон, М. Статполоу внесли огромный вклад в исследование этой проблемы, однако она по-прежнему остается недостаточно изученной в методологической литературе. Множество иностранных студентов, обучающихся в России, являются гражданами КНР, которые приезжают изучать русский язык. Перед преподавателем сразу возникает проблема: как обучать студента на начальном этапе? В таком случае на помощь может прийти использование языка-посредника. Данным исследованием мы хотим доказать гипотезу о том, что использование языка-посредника отрицательно влияет на изучение русского языка китайскими студентами. |
Keywords |
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE, MEDIATOR LANGUAGE, LANGUAGE MEDIATION, TEACHING, CHINESE STUDENTS, IMMERSION, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК-ПОСРЕДНИК, ОБУЧЕНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ |
The name of the journal |
Филология и культура. Philologie and Culture.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43909908 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242270&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nekrasova Inna Dmitrievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salekhova Lyaylya Leonardovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Некрасова И.Д., Салехова Л.Л. ЯЗЫК-ПОСРЕДНИК: МЕСТО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ-КИТАЙЦАМ/И.Д. Некрасова, Л.Л. Салехова //Филология и культура.-2020.-№ 2(60).-С.242-246.(ВАК)
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=242270&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philologie and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение русского языка как иностранного становится не только популярным, но и необходимым благодаря культурной, социальной, экономической и политической коммуникации между странами. Одним из наиболее сложных вопросов в преподавании русского языка как иностранного (РКИ) является использование языка-посредника. В. С. Виноградов, И. С. Алексеева, Р. О. Якобсон, М. Статполоу внесли огромный вклад в исследование этой проблемы, однако она по-прежнему остается недостаточно изученной в методологической литературе. Множество иностранных студентов, обучающихся в России, являются гражданами КНР, которые приезжают изучать русский язык. Перед преподавателем сразу возникает проблема: как обучать студента на начальном этапе? В таком случае на помощь может прийти использование языка-посредника. Данным исследованием мы хотим доказать гипотезу о том, что использование языка-посредника отрицательно влияет на изучение русского языка китайскими студентами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE |
ru_RU |
dc.subject |
MEDIATOR LANGUAGE |
ru_RU |
dc.subject |
LANGUAGE MEDIATION |
ru_RU |
dc.subject |
TEACHING |
ru_RU |
dc.subject |
CHINESE STUDENTS |
ru_RU |
dc.subject |
IMMERSION |
ru_RU |
dc.subject |
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ |
ru_RU |
dc.subject |
ЯЗЫК-ПОСРЕДНИК |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОГРУЖЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ |
ru_RU |
dc.title |
ЯЗЫК-ПОСРЕДНИК: МЕСТО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТАМ-КИТАЙЦАМ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|