Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Ageeva Yuliya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ageeva Yu.V. Funkcionirovanie yazykovykh sredstv raznykh urovney v tekstakh informiruyushhey reklamy // Sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Nauchnye issledovaniya v vysshey shkole: novye idei, problemy vnedreniya, poisk resheniy» (Novosibirsk, 07.11.2020 g.). – Ufa: OMEGA SCIENCE, 2020. C. 123-127. |
Annotation |
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» |
Keywords |
Языковые черты, рекламный текст, информирующая реклама, сфера спорта |
The name of the journal |
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240977&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ageeva Yuliya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю.В. Функционирование языковых средств разных уровней в текстах информирующей рекламы // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» (Новосибирск, 07.11.2020 г.). – Уфа: OMEGA SCIENCE, 2020. C. 123-127. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240977&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник статей Международной научно-практической конференции «Научные исследования в высшей школе: новые идеи, проблемы внедрения, поиск решений» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе представлены результаты исследования текстов русскоязычной спортивной рекламы с лингвистической точки зрения, проанализированы теоретические источники, посвященные рекламе в сфере спорта, выделены языковые характеристики информирующей рекламы, которые иллюстрируются показательными примерами текстов. Выводы, к которым приходит автор, могут быть использованы для развития теории лингвистики и теории рекламы, а также помогут тем, кто занимается лингвокреативной деятельностью в области спортивной рекламы. Результаты могут иметь прагматическое значение в практике перевода, а также для преподавания русского языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Языковые черты |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный текст |
ru_RU |
dc.subject |
информирующая реклама |
ru_RU |
dc.subject |
сфера спорта |
ru_RU |
dc.title |
Функционирование языковых средств разных уровней в текстах информирующей рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|