Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Irina Fagimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina-Denis I., Sharafullina Zh.V. Asinkhronnosti vozmozhnostey cifrovogo obrazovaniya dlya inklyuzivnykh sistem // Education, FORWARD! Tekhnologii kognitivnogo obucheniya v usloviyakh cifrovoy transformacii obrazovaniya: Sbornik nauchnykh statey nauchno-obrazovatelnogo foruma s mezhdunarodnym uchastiem, 23 oktyabrya 2020, Yakutsk, Rossiya. Proekt RFFI № 19-29-14030. Yakutsk: SVFU, 2020. S. 47-56. |
Annotation |
Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия |
Keywords |
цифровые технологии, цифровизация, цифровой наставник, инклюзивное образование, интеграционное проектирование, асинхронность возможностей внедрения, сотрудничество инспекции и экспертизы |
The name of the journal |
Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240597&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Irina Fagimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина-Денис И., Шарафуллина Ж.В. Асинхронности возможностей цифрового образования для инклюзивных систем // Education, FORWARD! Технологии когнитивного обучения в условиях цифровой трансформации образования: Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия. Проект РФФИ № 19-29-14030. Якутск: СВФУ, 2020. С. 47-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240597&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных статей научно-образовательного форума с международным участием, 23 октября 2020, Якутск, Россия |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цифровое образование синхронизировалось с проектированием и управлением международных систем развития образования, в том числе и в инклюзивных системах. Однако пандемическое время внесло коррективы в скорости и форматы внедрения цифровых технологий в инклюзивные практики. Возник риск рассогласования целей и качества. Этот риск создал ситуацию асинхронности. Авторы статьи обращают внимание региональных управленцев инклюзивных систем образования на эффективность создания команд цифровых наставников, способных к разработке и внедрению цифровых кейсов вместе со специалистами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой наставник |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграционное проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
асинхронность возможностей внедрения |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество инспекции и экспертизы |
ru_RU |
dc.title |
Асинхронности возможностей цифрового образования для инклюзивных систем |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|