Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Ilduganova Gulnara Minshakirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilduganova G.M. Proektnaya rabota na zanyatiyakh po inostrannomu yazyku kak sredstvo ocenki znaniy v usloviyakh distancionnogo obucheniya v vuze / Mnogourovnevaya yazykovaya podgotovka v usloviyakh polikulturnogo obshhestva: materialy VII mezhdunar. nauch.-prakt. konf. (29 maya 2020g.) /
kafedra mezhkult. kommunikacii i lingvistiki KazGIK; sost.: Novgorodova
E.E.; nauch. red.: Fakhrutdinova A.V. i dr. – Kazan, 2020. – 446 s. |
Annotation |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества |
Keywords |
оценка знаний, контроль, дистанционное обучение, онлайн обучение, проектная работа, творческое задание, вуз, метод проектов |
The name of the journal |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240541&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilduganova Gulnara Minshakirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильдуганова Г.М. Проектная работа на занятиях по иностранному языку как средство оценки знаний в условиях дистанционного обучения в вузе / Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. (29 мая 2020г.) /
кафедра межкульт. коммуникации и лингвистики КазГИК; сост.: Новгородова
Е.Е.; науч. ред.: Фахрутдинова А.В. и др. – Казань, 2020. – 446 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240541&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вспыхнувшая по всему миру пандемия
вынудила вузы поменять очную форму обучения на дистанционную в кратчайшие сроки. Преподаватели и студенты столкнулись при этом с неожиданными техническими, этическими и образовательными проблемами и, конечно же, в первую очередь, с проблемами оценивания знаний студентов. В
связи с этим, в статье будут рассмотрена тема проектных заданий на занятиях по иностранному языку как один из вариантов объективной оценки
знаний, умений и навыков студентов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оценка знаний |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проектная работа |
ru_RU |
dc.subject |
творческое задание |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.title |
Проектная работа на занятиях по иностранному языку как средство оценки знаний в условиях дистанционного обучения в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|