Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | английский |
|
Andreeva Yuliya Valentinovna, author
Lipatova Anna Vyacheslavovna, author
Mukhamadullin Salavat Railevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Andreeva Yuliya V, Lipatova Anna V, Mukhamadullin Salavat R., TRANSFORMATION OF POSITIVE AND NEGATIVE IMAGE CHARACTERISTICS OF A POLITICIAN FORMED BY MEDIA//TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS. - 2019. - Vol., Is.. - . |
Annotation |
В статье представлено исследование проблемы, в контексте динамических процессов развития общества и политической системы: обоснована роль позитивного медиаобраза политического лидера, представлены позитивные имиджевые черты публичного образа, которые становятся ключевыми при формировании общественного мнения. С позиции комплексного подхода, разработан кейс методик для изучения медиаобраза политика, включившего метод фокус-группы; метод свободных ассоциаций с интерпретацией языка символов и пр. Представлены результаты эксперимента, проведенного с участием студентов и магистрантов ВШЖиМК КФУ, даны сравнительные оценки восприятия аудиторией медийного образа Первого президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева. Исследование демонстрирует влияние позитивного и негативного нарративного медиаконтента на медиаобразы политиков. Доказано влияние однократного непродолжительного медиаматериала на трансформацию имиджевых характеристик. Результаты исследования могут быть полезными для политологов и медиапсихологов в целях диагностики трансформационных процессов политического образа в коллективном сознании. |
Keywords |
медиаобраз, имидж, политический лидер, медиавлияние, динамика медиаобраза |
The name of the journal |
TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS
|
URL |
http://geplat.com/rtep/index.php/tourism/article/view/210 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239827&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Andreeva Yuliya Valentinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lipatova Anna Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mukhamadullin Salavat Railevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Andreeva Yuliya V, Lipatova Anna V, Mukhamadullin Salavat R., TRANSFORMATION OF POSITIVE AND NEGATIVE IMAGE CHARACTERISTICS OF A POLITICIAN FORMED BY MEDIA//TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS. - 2019. - Vol., Is.. - . |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239827&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
TURISMO-ESTUDOS E PRATICAS |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлено исследование проблемы, в контексте динамических процессов развития общества и политической системы: обоснована роль позитивного медиаобраза политического лидера, представлены позитивные имиджевые черты публичного образа, которые становятся ключевыми при формировании общественного мнения. С позиции комплексного подхода, разработан кейс методик для изучения медиаобраза политика, включившего метод фокус-группы; метод свободных ассоциаций с интерпретацией языка символов и пр. Представлены результаты эксперимента, проведенного с участием студентов и магистрантов ВШЖиМК КФУ, даны сравнительные оценки восприятия аудиторией медийного образа Первого президента Республики Татарстан М.Ш. Шаймиева. Исследование демонстрирует влияние позитивного и негативного нарративного медиаконтента на медиаобразы политиков. Доказано влияние однократного непродолжительного медиаматериала на трансформацию имиджевых характеристик. Результаты исследования могут быть полезными для политологов и медиапсихологов в целях диагностики трансформационных процессов политического образа в коллективном сознании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиаобраз |
ru_RU |
dc.subject |
имидж |
ru_RU |
dc.subject |
политический лидер |
ru_RU |
dc.subject |
медиавлияние |
ru_RU |
dc.subject |
динамика медиаобраза |
ru_RU |
dc.title |
TRANSFORMATION OF POSITIVE AND NEGATIVE IMAGE CHARACTERISTICS OF A POLITICIAN FORMED BY MEDIA |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|