Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Nizamova Chulpan Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nizamova Ch. I. ZDOROVESBEREGAYuShhIE TEKhNOLOGII OBUChENIYa I OCENKA KAChESTVA ZhIZNI / Ch.I. Nizamova // A 38 Materialy Vserossiyskogo konkursa studencheskikh nauchno-issledovatelskikh rabot «Student–issledovatel»(6 aprelya 2017 goda).–Kazan: Povolzhskaya GAFKSiT, 2017.–428 s. – 2017. – S. 358. |
Annotation |
Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь» |
Keywords |
педагогические технологии, здоровьесберегающие технологии |
The name of the journal |
Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239769&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nizamova Chulpan Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Низамова Ч. И. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ / Ч.И. Низамова // А 38 Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь»(6 апреля 2017 года).–Казань: Поволжская ГАФКСиТ, 2017.–428 с. – 2017. – С. 358. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239769&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На сегодняшний день вопросы сохранения здоровья подрастающего
поколения звучат особенно остро, поскольку во многих регионах РФ наблюдается рост
заболеваемости среди школьников *2,3,6,14+. Наблюдаемые негативные тенденции берут
начало с периода обучения в школе и связаны с отсутствием у учащихся культуры здоровья
*8, 10, 12,17+. У школьников недостаточно сформировано представление о здоровом образе
жизни (ЗОЖ), в их сознании нет связи между каждодневными привычками, укладом жизни и
долгосрочной перспективой качества жизни *11,14,16,18, 19, 20+.
Несмотря на дополнительные часы учебной программы о здоровье человека,
организации факультативных занятий по физической культуре во внеучебное время, их
вклад в сохранение здоровья молодежи остается низким, о чем свидетельствует
современное состояние рассматриваемой проблемы во всех регионах РФ. Для решения
сложившейся ситуации необходимо изменить сознание молодежи в сторону бережного
отношения к своему здоровью, что улучшит качество жизни и будет способствовать
сохранению здорового генофонда популяции будущего поколения.
Поэтому целью нашего исследования было, обучить учеников казанской школы
здоровьесберегающим технологиям и оценить качество жизни при их соблюдении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
здоровьесберегающие технологии |
ru_RU |
dc.title |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЖИЗНИ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|